Зеркало-подружка

Дина Гаврилова
В ванной комнате  висит зеркало. Его вместе с мебелью Балтеко купил   мой муж. Уже давно нет на рынке этого эстонского бренда, но их мебель служит нам верой и правдой до сих пор.  Зеркало как зеркало, да только не простое. Бывает, придёшь с какой-нибудь тусовки, недовольная собой, глянешь в это зеркало, и видишь: лицо кровь с молоком, румянец свежий, глаза блестят, волосы переливаются.
Зеркало, как лучшая подружка как будто утешает, успокаивает, убаюкивает меня.  Оно говорит мне:
"Ты на свете всех милее..."


Для меня, конечно, не стоит вопрос, чтобы быть непременно "всех милее", достаточно, чтобы я нравилась самой себе. Муж приобрёл действительно волшебное зеркало, ведь глядя в него у меня всегда   улучшается настроение.

А вот внизу, в прихожей висит китайское большое зеркало во весь рост, я стараюсь в него не смотреться, «изображение» там всегда хуже некуда:лицо бледное, мешки под глазами, жуть одним словом.

Много лет назад я прочитала шутку или анекдот, где очень даже нехуденькая женщина покупает зеркало, которое  показывает стройную фигуру. Тогда я подумала: «Какая глупость! Это же самообман»
А теперь думаю, всё-таки хорошо обманываться и дружить с волшебным зеркалом, которое льстит тебе.   А у вас есть такое волшебное зеркало?


иллюстрация Надия Лозано