Потеряшка. 18

Нестихия
     Возвращались уже затемно. Я с Басюлей впереди, Громид с Мунтарём, как и положено охранникам, чуть подалее. Хотя Громид нет-нет, да и пытался рядком ко мне присуседиться — видать больше других рад был, сердешный, немерено новой встрече с сестрой, запропадающей вечно, где ни попадя,  Ну, да ему простительно — я и сама была рада братишкам своим нашедшемся. Однако, с виду держалась гордо и независимо. Будто в обидках некоторых.
 
          А отыскала я своих спутников в одной местной не скажу, забегаловке — корчме,  помягчее выражусь, ладно уж. Пили дружно горькую, заедали чем-то наподобие наших лука с чесноком да острым перчиком. Амбре стоял, скажу Вам... ну, да не до того сейчас: главное нашла своих «потерянцев». Оне, как оказалось, по городку, точно савраски всю ночь пробегавши, меня вновь умыкнутую, всё отыскивали. И не сумев сыскати... Понятно, конечно, я бы на их месте при таких раскладах, наверное, тоже пустилась во все тяжкие (или нет? Поскольку ответа изнутри на этот вопрос риторический не поступило, решила на том не морочиться). Поблагодарила, как договаривались, провожатого и двинули вчетвером обратно до гостиницы в Оккухлях оставленной (нет, я с этими ихенными названиями и впрямь скоро не токмо язык поломаю — на всю свою голову бедовую охромею часом).

           Не успели в свои апартаменты возвертаться, как я им и выдала по полной. Не-не, не сердилась-ругалась, на кой? Рассказала о своих похождениях (ту часть, рассказать что можно было, не сильно покачнув их психического равновесия) и как могла пожалилась: так мол и так, пока Вы предавались в той дыре... всяким увеселениям сомнительного характера — сестрица Ваша на волосок от смерти была, ещё и Вас неразумных, спасти пытаяся.

          Опустили мои парни тут буйны головы, ощутив, похоже, всю весомость моей аргументации. Стоят-сопят, мне в глаза и глядеть не смеют. Громидушка, тот вовсе приуныл, смотрит огорчительно и молвит невзначай тихо-тихо, чтоб остальные не дослышали:

     - Милая... гм, сестрица, как ты могла обо мне нехорошее подумать? Я места себе не находил с той поры, как ты снова запропала. Да и братья... они ж с горя этак. От беспросветности, так сказать, в бесплодных поисках...

    А я что? Я ничего... но сразу гнев на милость менять не в моих правилах. Стою, молчу, вся такая из себя неприступная. А братцы-то, братцы: того-гляди в ноги мне кинутся прощение вымаливать. То-то же! Вы как думали? Я тут ищу их, бегаю, а они там... Ну, дысь, ладно: повыпустила пар да отошла маненечко — я ж добрая. Как саму отпустило немного изнутри, так сразу и приобняла братцев дорогих, по спинам могучим по-сестрински похлопала, привела и их в чувства, в общем. В глаза одному из них заглянула и... эх, друзья мои, лучше б и не заглядывала...
 
      Начала тогда (для снятия остроты момента) сходу рисовать новый план в лицах. Ну, как в лицах? Единственно, в своём подвижном-безукоризненном, даже в гневе, даже в лицедейственности бесбашенной. Смотрю, браточков тож подотпустило, расслабились, заулыбались. А потом, как давай во все свои могучие гортани хохотать над гримасами моими да ужимками в изображении недавних  дознавателей. Видать, всё ещё сказывалась радость от встречи и не до конца выветренные пары... Ну, и я на «хи-хи» завсегда готовая — сама ухохатывалась с ребятами без удержу, аки сумасшедшая, окончательно расслабившись в их надёжной компании. Сами знаете: нет лекарства лучше смеху — и в беде он не помеха. Смех подспорье нам во всём: улыбнись — и всё путём. Мне кажется или я уже сама стала какие-то чудаковатые речёвки изобретать?

             Отсмеявшись вволю и приведя и хлопцев своих, и самоё себя немного в состояние... осязания, утащила с собой в комнату Громидущку... вроде как на поговорить. С тем и откланялась до утрева. А что Вы думали? Говорю же, да — я Вам не iron maiden*. Кто его знает, чаво завтра будет, в этом мире-чудомирие. Всё равно не вспоминается, кто у меня там и где был, а может никого и не было. А Громид, если ещё не прочухали, всех дороже мне стал. Всё: никакого договора не нать. И баста. Так, я перед Вами тут оправдываться не собираюсь... ну, так, может, самую малость.

-------------------------------------------------------
 iron maiden* (англ.) - железная леди. Так называли ещё М. Тэтчер в годы её премьер-министрования.

                (КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ)