Брошенка, глава 4

Анна Куликова-Адонкина
Жили супруги до войны всего полтора года. А до этого год дружили. Настя, закончив школу и курсы, работала заведующей клубом. Бывший председатель недаром поставил её на это место. Знал, что не только на редкие фильмы потянется молодёжь, но и пообщаться, устроить посиделки с красивой, умной девушкой. Фёдор был постоянным гостем сборов молодёжи. Участвовал в мероприятиях, но больше сидел и смотрел на Настю. Он был на два года старше её. Числился лучшим комбайнером колхоза. Природа наградила его красотой, умом и доброй душой. Мечтал поступить в институт, стать инженером и усовершенствовать прицепной комбайн «Сталинец».

Но это не мешало гореть яркому, греющему огоньку в сердце к миловидной девушке с длинными блестящими волосами, стройной фигуре, глазам, похожим на тёмный шоколад и умению увлечь молодёжь интересными рассказами чистым голосом.

Как-то так получилось, он стал провожать её домой. Разговаривали на разные интересные темы, обсуждали книжные новинки, кино и незаметно сблизились. И не только, как друзья, как не представляющие себя уже друг без друга человека.
В тот год было очень длинным бабье лето с тонкими паутинками, обилием грибов, благословенных дождями, стаями птиц, не спешащих улетать в теплые края, и даже деревья не желали сбрасывать разноцветную листву, а цветы увядать. Вечера были тёплые, стоял аромат убранной с полей пшеницы. А село было похоже на волшебную картину в свете выскочившей неожиданно полной яркой луны. Пара шла молча, любуясь этой красотой. Но неожиданно Фёдор, повернувшись к Насте, стал читать стихи:
      
        Нам дано небесами любить,
        И терпеть, и прощать, и верить,
        И под богом дано нам ходить, 
        Открывая закрытые двери…

Настя робко повернулась нему, сделала шаг, и стояла открытая для ласк, жаждущая их, готовая ответить. Фёдор это понял. Умерив богатырскую силу, осторожно обнял её и нежно поцеловал сначала в щёчку, потом, расхрабрившись, в губы. Девушка стояла рядом, но шла ему навстречу всей душой. Квантовая ниточка, связывающая их , превращалась в неразрывную нить. И влюблённый, осмелевший парень, без дальнейших прелюдий выпалил:

- Настенька, выходи за меня замуж. Я люблю тебя больше жизни.

 И девушка, прижавшись к нему всем телом, шепнула на ухо:
 
- Да, да, да!

А потом был добрый пир со свадебкой; катание на белых лошадях с лентами и бубенцами, молодожёнами и друзьями.

Продолжение следует…