В городе Магнолий Фейерверк и Водная феерия!

Елена Бринёва
Попали мы как раз на День Города Магнолий и был он в самом разгаре.
Праздник Мороженого только начинался
Ряженый симпатичный Дед Мороз лет этак тридцати с небольшим, подхватив под мышки Аленку, усадил ее рядом с собой в сани, резво ведомые изящной тройкой лошадей.

"Ты будешь моей снегурочкой," сообщил он
"А что я должна делать?" кокетливо поинтересовалась вконец перепуганная Аленка.
"Со мной туда-сюда ездить, красоту свою показывать, в конце программы мороженое детям бесплатно раздавать. Сама их ешь сколько угодно.
"Можно я у мамы спрошусь?"
"Маленькая что ли? Ну спросись."
"Мама, можно я Снегуркой буду?"
Я оглядела дочь...
В таком прикиде?!

Хороша Снегурочка нечего сказать! Топик с героями Титаника оголяет чуть ли не половину живота, джинсы, клипсы с цветочками, такая ж панама, босоножки на метровой платформе На каждой руке по огромнейшей наклейке тату тигр и кобра
"Иди уж! Видно это у тебя наследственное"
Я и сама была снегурочкой на институтских Новогодних вечерах

Вдоволь накатавшись на лошадях и наевшись дармового мороженого, Аленка сделала Дедушке ручкой

"Пойдем теперь купаться," предложила она

Поближе к вечеру они зашли в открытое кафе. Заказали два кофе с эклерами.

И тут тааакоое началось!! Фейерверк! Водная феерия!
Откуда ни возьмись поналетели мыльные пузырики Огромные и маленькие, большие и средние они смеялись всеми цветами радуги, переливаясь на солнце
Их веселое настроение передалось и нам

"Мама, гляди как красиво!" указывала Аленка пальчиком с дюймовым ногтем, а этот то, этот какой большой! Как в твоем стихе:

       "Хвастался пузырик мыльный
       Я большой воздушный шар!"

Мириады и мириады пузыриков заполонили все кафе. Им стало тесно и они вылетели на улицу. Как завороженные глядели мы на них во все глаза пока те внезапно не исчезли.