Замойдодырили детскую поэзию дауны!!

Виталий Нейман
 Агнебартовская поэзия для даунов и даунами издается,
 и поддерживается...
Если бы мне в детстве мама читала мойдодыров и резиновые мячики, то я бы плевался позже при слове стихи...
 Но она по вечерам читала мне лучшие стихи у лучших поэтов России, Грузии,Украины...Нельзя детей считать НЕПОНИМАЮЩИМИ...
Ведь в искусстве не всегда
необходимо понимание, иногда ребёнка удивляет и
впечатляет сам способ и умение УДИВЛЯТЬ печатным словом...
 А "великое открытие"
Барто, что мяч не тонет в речке дети и без неё наблюдают частенько...
Примитивизм же подобной
"детской поэзии", рифмачество, ведет к
сюсюканью...Тупые рифмы,темы, короткие строки,какая - то механическая речь, вместо напевного русского слова, полного изящества и обаяния...
 С детьми надо разговаривать по взрослому, на равных...
 Проснитесь...же наконец!
Посмотрите на них с
СОУЧАСТИЕМ,
 с СОДРУЖЕСТВОМ...
НЕ РАСТИТЕ ДАУНОВ...!
 Не было на Руси ни былин, ни сказок --
было ЕДИНОЕ УСТНОЕ
ТВОРЧЕСТВО НАРОДА...
Нет, нашлись умники, знающие, что вот это
 "былины"...а другое
"сказки"...Так и в поэзии---появилась целая свора борзописцев, называющаяся " детскими поэтами"...
 У меня есть короткое сообщение здесь
под заголовком "Где убивают поэтов"...
 Там я рассказал более подробно какую ЧУШЬ, в стихотворной форме, несут
детям в одном из московских детских садов.
Привел примеры этой
 ГАДОСТИ...
  КУДЫ, КОТИМСЯ...?
Продажные твари в союзах писателей.??
..издательствах..??
...минкультах...??
....минобрах....??