Хроники хаоса - 9 глава

Ксения Киселева
- 50 лет назад этот мир стал незаметно сливаться с чем-то чужеродным, потустороннем – мужчина снова вдохнул ядовитый дым, продолжая – не думаю, что кто-то в этом городке смог понять, что произошло. Красивую все же легенду придумали эти ваши власти – Чудак, как успели окрестить странного рассказчика друзья, хрипло рассмеялся – завод закрылся и городок опустел. Вот только с ним опустел весь Техас, вам не кажется это странным?
Бак обернулся на сидящую рядом Китти. Внутреннее чутье снова заворчало, пытаясь доказать своему хозяину что все, что происходит чересчур странно и надо принимать какие-то меры, но пока что Бак предпочел игнорировать его. Китти нервничала. Да любой, кто не знает Малышку достаточно хорошо сказал бы, что она просто каменно спокойна, но не Бак. Пришелец буквально шкурой чувствовал повисшее вокруг девушки напряжение и какой-то непонятный страх. Решив пока что не трогать подругу, Бак обернулся к Чудаку, наконец отвечая на его вопрос
- Мы ехали только по главной дороге и должно быть не обратили внимания.
Чудак снова усмехнулся, не спуская пристального взгляда с пришельца. Бак мысленно передернулся – от этой ухмылки уже начинало сводить скулы. Скрестив на груди две пары серых лап, пришелец постарался принять максимально расслабленную позу, чтобы никак не выдать своего состояния.
Сделав ещё одну затяжку, Чудак по прежнему не моргая продолжил свой рассказ.
- Не знаю, что послужило толчком этих событий но потустороннее измерение, как нельзя приближенное к этому постепенно стало проникать все глубже, пока два мира не слились воедино. Очень медленно и совершенно незаметно. Просто однажды фермер вышел из дома и обнаружил на своем участке странное растение, которое по всем законам должно было расти где-нибудь в тропиках, но никак не в настолько сухом и безжизненном месте. Затем постепенно стал меняться климат. Нет, здесь по-прежнему было очень жарко, но уже не так сухо. Живущим здесь стало тяжело дышать, многие пытались уехать, но отчего то не могли, город будто удерживал их в своих удушливых стенах, став ловушкой. А затем пришла она - Механическая королева, что кровавым маршем прошлась по головам всех живущих этого проклятого городка.
Бак почувствовал, как дощатый пол уходит у него из-под ног, буквально швыряя его куда-то в пустоту. Чудак, а вместе с ним и бар стали растворяться, перенося сознание в момент происходящих событий. Бак резко открыл глаза, тут же застывая в немом шоке. Они с Китти стояли на красной земле, сплошь исчерченной рваными трещинами. Повсюду, будто из пустоты вилась жёлтая лоза, опутывая стоящие здания. Огромные бледно – розовые цветки, висящие на ядовитой лиане, медленно оборачивались в след идущим по дороге друзьям и казалось скалились крохотными зубами, потирая огромные мясистые листья. Все происходящее казалось нереальным и одновременно как нельзя правильным. Бак обернулся на Китти, краем глаза улавливая в ее глазах жуткую смесь больного восторга и кажется давно забытой боли от созерцания этого места. Девушка то и дело облизывала острые пильчатые клыки, периодически раня тонкую кожу языка и нервно дёргала длинными ушами. По привычке тряхнув головой, Бак схватил подругу под руку, утаскивая за угол – его нервировало настолько открытое нахождение на чужой территории. Пространство вокруг снова начало меняться: лоза засохла и опустилась к земле, огромные цветки почернели и больше не вызывали того трепета и восторга, как раньше. Небо окрасилось в оранжевый, будто по нему случайно разлили краску, смешивая несколько цветов. Затаив дыхание, пришелец сильнее сжал руку подруги, с диким восторгом впиваясь глазами в происходящее. Стройная молодая девушка кружилась в вальсе, бесшумно ступая по красной земле. Длинные светлые волосы развевались от лёгкого ветерка, тонкие кукольные руки, украшенные железными механизмами и вычурными, состоящими будто из тончайшей золотой паутины, перчатками, словно птицы взмывали вверх и снова ложились на плечи партнёра. Все ее естество буквально кричало о ее невероятном происхождении. Тонкую талию девушки сжимал корсет, готовый казалось сломать хрупкие ребра, а из спины…Бак нервно сглотнул, оставляя глубокие борозды от когтей на сгнившей древесине – из спины торчал огромный ключ, как от самой красивой в мире шкатулки. Девушка кружилась, запрокидывая назад головку так, что можно было рассмотреть сверкающую механическую корону. Сглотнув, пришелец снова тряхнул головой, отрывая взгляд от девушки и наконец обращая внимание на всю картину в целом.
- Этот ведь и есть Механическая королева, да? – пришелец мог поклясться, что не видел девушки красивее. Каким-то волшебным образом, эта хрупкая кукла манила его, лишая рассудка.
- Да – Китти с ужасом смотрела на происходящее, понимания, что ее друг также, как и многие до него, попал под влияние их госпожи, но сейчас она ничего не могла с этим поделать. А Бак тем временем не моргая продолжал смотреть на великолепный вальс девушки в объятиях скелета, совершенно игнорируя творящееся вокруг безумие. Черные глаза больше не видели падающих тел, не видели, как брызнувшая кровь, стала стекать с ржавых костей и стальной юбки, как весь городок встал на колени, чтобы с покорностью в глазах принять свою судьбу…
 А королева продолжала кружится, и лёгкая улыбка трогала коралловые губы, каждый раз, когда на землю падало новое тело.
- Баки, нам пора идти – поняв, что так больше продолжаться не может, Китти всеми силами пыталась оттащить друга в более безопасное место. В отличии от пришельца, девушка знала с кем они имеют дело, прилагая все возможные усилия, чтобы вывести друга из транса.
- Бак, дьявол тебя побери, нам нужно узнать что стало с другом Рыжей, подумай о Хити в конце концов! В конец плюнув на все правила приличия, девушка грубо повернула друга к себе лицом, с размаху давая последнему звонкую пощёчину и это сработало – взгляд черных глаз наконец стал осмысленным.
- Идём – не желая ни минуты больше оставаться на месте этого побоища, Китти схватила Бака за одну из рук, переходя на бег. Но, чтобы парочка не делала, пространство незаметно искажалось, вновь и вновь возвращая их на место бойни. Из пустоты донёсся грохот барабанов. Звук все усиливался, давя на барабанные перепонки, становясь все громче и громче. Чувствительные барабанные перепонки отдавали болью, в голове стоял невыносимый гул, а меж тем вальсирующая садистка приближалась все ближе, но теперь она не казалась настолько чистой и невинной. Скулящий на земле от нестерпимой боли, Бак теперь ясно видел перед собой настоящего монстра, жаждущего их мучений. Где-то на периферии сознания, практически потерявший связь с реальностью, Бак услышал хриплый крик Китти, упавшей где-то рядом с ним. Теплая кровь сочилась из глаз закрывая обзор, разорванные барабанные перепонки больше не могли уловить не единого звука, но в этом больше не было нужды – Бак буквально позвоночником чувствовал пульсацию от барабанной дроби. Механическая королева грациозно подплыла с содрогающейся Малышке, изящной рукой вцепляясь в копну светлых волос, отрывая голову девушки с пылающей жаром земли. Мягко, но вместе с тем зловеще улыбаясь, королева легонько погладила тонкими пальчиками швы молнии, закрывая ее и что-то тихо шепча. Залитые кровью глаза Китти резко открылись, девушка попыталась произнесли хоть слово, но закрытая молния не позволила издать и звука. Голос Механической леди каким-то невероятным образом спокойно проходил через ужасную дробь, лезвием впиваясь в измученный разум. Китти с трудом перевела взгляд на лежащего без сознания друга. Леденящий душу взгляд королевы скользил по ее лицу, оставляя практически ощутимый след – будто кто-то разлил по белоснежной коже жидкий янтарь. Легкая усмешка детских губ и тонкая рука разжимается, заставляя оставшуюся без поддержки Китти упасть лицом вниз, в спасительное царство Морфея.