Mысли о материализации мыслей

Korol
Mне часто говорят: не думай и не говори о плохом, пусть сбывается только хорошее! Помню признание знакомой: "Со мной частенько случается: похвастаюсь кому-то, что будет так, как я хочу, и это само собой происходит"...

А с моей программой что-то не так: "хорошее" я могу материализовать только по отношению к близким, а вот с мыслями о собственном будущем происходит какая-то чепуха... СтОит подумать о том, что всё чудесно, а будет ещё лучше, как мир внутри и вокруг меня начинает рушиться. Зато с предвидением неудачного поворота событий, как правило, не бывает проблем. И в таких случаях не очень-то приятны замечания по поводу того, что сама мол накликала. Не накликала, а знала? Знания какие-то односторонние - а где знания о счастьи и благополучии?

В тот день собака нервничала с самого утра. Она уже была довольно старая, и последние несколько лет характер её стал портиться, а ещё она начала остро реагировать на малейшие внешние изменения: тяжело переживала перемену погоды – задолго чувствовала приближающуюся грозу, обнижающееся давление или наступление жары.

Хозяйке передалось состояние собаки. Постепенно она стала хозяйку раздражать тем, что постоянно суетилась, влазила к ней на колени и вообще требовала к себе повышенного внимания. К вечеру обе были комками нервов. Хозяйкин муж оказался менее чувствительным, и во время ужина бодро сказал: "слава богу, все дела сделаны – наконец можно заняться тем, чем хочется". Он мечтал начать писать роман, который всё время откладывался по причинам вечной текучки жизни.

Хозяйка внезапно для себя ощутила какой-то внутренний укол, а иначе говоря – импульс, но не понимая, откуда он взялся, она чётко осознала, что роман сегодня не должен и не может быть начат. Вслух она не успела ничего сказать, потому что раздался телефонный звонок. Хозяин снял трубку, а хозяйка по разговору поняла, что звонит особа, с которой в данный момент она не желала говорить. "Меня нет дома", - подала она знаки мужу. И он сказал в трубку: "А её сейчас нет дома – пошла гулять с собакой".

В это время на улице залаял чужой пёс, а своя, домашняя собака залаяла ему в ответ. Хозяйка попыталась рукой закрыть ей пасть, но и без того взолнованная сука больно укусила её. Потом всем, включая старую суку, привязанную к своим хозяевам, было очень неловко. Примириться не помогла даже прогулка вокруг дома в свете молодой жемчужной луны и мерцающих звёзд, щедро разбросанных по небу...

Вечер был испорчен. Роман не был начат. Хозяйка чувствовала себя ведьмой. Собака жалобно скулила в углу. Неужели она с самого утра предчувствовала домашнюю катастрофу?

А вот некоторым другим женщинам повезло с мужиками... Например, одна знакомая рассказывала мне такой случай.

Пригорели у нее сырники - ну, совсем неудачные вышли. Она, конечно, немного расстроилась. И тогда, когда она пыталась убедить себя, что сырники - это мелочь жизни, что не стОят они ее нервов, в кухню вошел ее муж, очень хороший муж, надо сказать. Он сразу понял, что у любимой жены стряслась малая кухонная катастрофа и, как настоящий джентльмен, стал успокаивать бедную женщину:

- Дорогая, - прошептал он, нежно целуя ее маленькое ушко. - Ты всегда лучше всех умела делать сырники, а я люблю даже совсем сгоревшие. Главное - у тебя есть я, а, значит, всё хорошо.

А вот у моей соседки муж совсем не такой. Она рассказывала, что в случае её неудач, таких, например, нелепых, как пригоревшие сырники, он никогда не целует её в ушко, а вместо нежных слов говорит обычно:

- Ну вот, началось, хоть из дому беги...

Такие разные мужики.