По теням найду тебя

Анастасия Себина 2
Я найду тебя по твоим теням,
Ты их на стенах торопливо оставляешь,
Ведут они меня по дорогам,полям и площадям,
Я разыщу даже, когда ты в дали где-то смолкаешь.

Они хоть и загадочней тебя и им присуща честность,
Но,словно солнце, твоя душа, и им полный антипод,
Во тьме твои грехи отражаются и беспредельность,
Но ты стремишься к лучшему и главный мой жизни эпизод.

Только, пройдя через пропасть,ценишь свет,
И твой сияет так же ярко, как до нашей встречи,
Твои тени следуют за тобой,но у тебя есть свой цвет,
И принимаю все твои недостатки и иначе не может быть и речи.

Тени-отпечатки судеб,тени-картины жизни,
Они бегут по тому же маршруту и теряются в толпе,
Переносят одни и те же болезни,
И участвуют в одной и той же борьбе.

Тени,словно твои маленькие дети,
Относиться к ним нужно только так,
Играют в салки и попадают в лживые сети,
Звезды и леденцы прячут в рюкзак.

По теням тебя найду,они темнее,ты же прекрасней,
Я никогда не узнаю из чего они состоят,
Поэтому твои нюансы гораздо разнообразней,
Надеюсь,наша темнота одна и нас ошибки объединят.