Не страшно замерзать - страшно оттаивать...

Виктор Пятница
                        
  Я остываю телом и душой,
  И превратился в лёд - большущий айсберг.
  Всё интересуюсь меньше я тобой,
  Как ничего о Родине не знаю.

  Замёрзли чувства, сердце, радость,
  И щедро взор дарит прохладу.
  А губы скупо лишь цедят
  Льдинки слов, но им не рады.

  Пустыня хлада, льда и снега,
  Отделит чётко от друзей.
  И даже матери горячая слеза,  
  Сосулькой чиркнет по душе моей.  

  Конечно, это всё беда.
  Поверьте, мне не страшно замерзать.
  Но вот, когда уйдут года,
  Начну тогда я понимать...

  Пойму, как холодно я жил,
  И жизнь мелькнула в суете напрасной.
  Ничто, ничего и никого я не любил,
  А ведь ответ людей, всегда ужасней.

  И осознаю я на склоне лет,
  Когда начну оттаивать.
  Вдали от всех, как одинокий перст,    
  Судьбу и долюшку оплакивать.

  Что сам себя всего лишил,
  Радостей, подаренной мне жизни.
  И по существу вдали я жил,
  От Бога и божественной идиллии...