Сказка про зверей и море. Глава - 10

Леонид Корнейчук
 Симильда находилась в полной растерянности от того, что команда из членов корабля назначила ее капитаном.  Не задумываясь,  Симильда  отправилась к своему лучшему другу карлику.
 Карлик,  брат сапожника,  жил один. Его дом находился  на берегу моря. По натуре карлик был мечтательным, любивший проводить свое свободное время в полном одиночестве.  Днем карлик  отсыпался,  а  вечером его любимым времяпровождением была прогулка по берегу моря.  Подойдя к дому карлика, Симильда постучала в дверь. Хозяин дома долго не открывал дверь. Подойдя к окну Симильда громко  запела песню:

Выйди, сокол, на крылечко,
Стань защитой для меня,
Быть может, уплывет мое сердечко,
За большие моря.

Будут плыть миражи на небе,
Проплывать корабли мимо окон твоих,
Ты не вспомнишь меня в красных сапожках,
И забудешь  лучшие свои годы.

Услышав песню Симильды, карлик открыл дверь, раскрыв объятия перед красавицей и, чтобы не попасть впросак, запел голосом подобно жужжащему  шмелю.
Не выдержала  Симильда жужжание карлика и закрыла руками  свои уши.
На что карлик сказал:
- Следует гостье быть более терпеливой.
- Я убедилась, что ты не только хорошо поешь, но всегда находишь верные пути при различных обстоятельствах. Наш корабль арестовали местные власти за неуплату налогов.
- У меня денег нет и в ближайшее время не будет,- ответил карлик.
- Пока я молода, мне следует поторопиться покинуть остров. Иначе на острове  пройдут мои лучшие годы  с назойливыми комарами.
- Не волнуйтесь, госпожа.  Мой брат-сапожник отменно владеет опахалом. Ни один комар не прикоснется к вашему  очаровательному лицу.
 - Мне хватило того, что он вокруг меня махал ухватом. Возможно, твой
брат-сапожник будет полезен кораблю. Ему следует собрать деньги для налоговой службы и тогда я с ним подружусь.
Чем больше он принесет денег, тем крепче будет наша дружба.
- Возвращайтесь  скорей на корабль!  Вы убедитесь, что ради любви к вам, деньги вокруг вас будут течь рекой. Подготовьте команду для приема денег.
- Вот это меня радует! Где деньги, там и радость!

Карлик-сапожник, спускаясь с горы,  с трудом удерживался на ногах, согнувшись  под тяжестью большого мешка. Он, как настоящий герой, мечтал о том, что Симильда возьмет его с собой в плавание, а в дальнейшем станет настоящей хозяйкой в его доме.
Увидев с корабля обессиленного  сапожника  с мешком  денег, Симильда, побежала навстречу утомленному карлику- сапожнику и спросила:
- Признайся  мне, как верному другу, зеленые деньги притащил или деревянные?
- Разные  взял, на всякий случай.
- Ты хочешь сказать, что в банке ты взял деревянные деньги  под проценты?
- Видите ли, госпожа, они решили зеленые  сберечь для лучших времен. А деревянные деньги дают без очереди и без процентно.  Бери, сколько  хочешь.
- Пойдем в налоговую службу. Надеюсь, что они не видят дальше своего носа и не слышат прогнозов  Хомячка.
Охрана налоговой службы, увидя ценности на спине сапожника, дала команду многочисленной толпе стоящей в очереди, не мешать пройти.
- Товарищи!- закричал  главный охранник. - Дайте честному налогоплательщику пройти с наличными!
- А что случилось?- спросил коммерсант с двойным гражданством, первым стоящим в очереди.
- У кого зеленая валюта, тот проходит без очереди,- ответил охранник.
- Почему я не принес зеленую валюту?- с сожалением произнес бизнесмен.
Начальник по приему ценностей радушно встретил карлика-сапожника.
Обессиленный карлик свалился на мешок денег и простонал:
- От тяжелой ноши деревянных денег у  меня начался радикулит.
- Нельзя, мой голубчик, так много брать,- посочувствовал начальник,- такого добра у нас хватает.
- Вы хотите сказать начальник, что наш корабль не уйдет в  плавание? Ведь я мечтаю отправиться с Симильдой  в плавание и купить для нас домик на тропическом острове. 
- Можете отправляется,- согласился начальник,- но вам прийдется взять всех наших сотрудников на корабль. Видите наших уставших служащих, которые годами работают без отпуска?
- Надеюсь, у  ваших сотрудников есть валюта для морского путешествия?