Дорогой, я не могу без тебя?

Tatiana
-"Дорогой, 94% зарядки на телефоне хватит дотянуть до вечера"?
-"Конечно. Если будешь смотреть видео, то лучше зарядить до 100. Поторопись, милая".
Метро.
-"Сколько время"? - рука потянулась в сумочку и не почувствовала знакомое скольжение пальчиками по заветному экрану. На стекле вагонной двери отразилась гримаса жуткого сожаления - привидение в образе монашки из фильма ужасов "The nun". Хаха! В мозгу замаячили будильник, бурлящая вода на плите и сладко посапывающий "iPhone pro 11". Меня уже ничто не волновало.
-"Остановка "Grand Central", приготовьтесь к выходу".
-«Что случилось, солнышко? Не уж то телефон позабыла"? – улыбнулся Хиро, поправил наушники и испарился в толпе.
 Как же я буду без телефона? Вернуться не успею, два часа на дорогу. Моя правая весь день ищет недостающий предмет, ей чего-то не хватает, у нее нее ломка. В перерыве не терпится отправить смс, оплатить кредитки, пошопиться он-лайн, составить план на отпуск, позвонить паре человечков. Его отсутствие перекрыло "эндорфины" от покупки новой сумочки "Ralph Lauren" в обед. Даже похвастаться некому, потому-что не на чем! Голова кругом. Абстинентный синдром чистой воды!
 Осталось два часа до окончания рабочего дня.
-"Как же плохо без телефона".
-"Печалька. Номофобия болезнь 21 века".
 Тик-так. Тик-так. Дорогой, я не могу без тебя. В ответ тишина.