Позвоню, напишу

Михаил Горелик
Время то ослабит, то натянет вожжи.
Шпору в бок вознает сотню раз на дню.
Позвоню сегодня, но немного позже.
Или (но уж точно!) завтра позвоню.

Говорю без толку правильные речи
И дела такие важные вершу.
Напишу сегодня, как наступит вечер.
Или лучше завтра утром напишу.

Но какие дали ты ни обозначь мне,
Ох, я знаю, время, как твой норов крут.
Превратился этот номер семизначный
В семь холодных цифр. Трубку не берут.

Превратился адрес в буквы да “собачку”,
Что глядит печально, потерявши след.
Зря ждала собачка от меня подачки.
Адрес-то остался. Адресата нет.

Партия на годы оказалась блицем.
Был кому-то нужен и кому-то мил.
Растеряла память голоса и лица
Тех, кому когда-то я не позвонил.

Попросить прощенья, предъявить резоны,
Рассказать, что верю, помню и ценю…
За окном мелькают месяцы, сезоны,
Собираясь в годы. Я не позвоню.

И меня однажды время сдует с борта,
Отнесет к разряду прошлых мелочей.
… Показала память номер полустертый.
Кажется знакомым. Но не помню, чей.

Позвоню сегодня.
Напишу сегодня.
Позвоню.
Напишу.