Из уст дочерей Матери Волчицы

Ямур Таши
Ответила дочь Волчицы лжецам белобрысым:

"Это не бред.  О истории происхождении гагаузов и о культе волка мне в детстве напевала мама, а ей в свою очередь  напевала ее бабушка. Сейчас сожалею, что я не нашла время, что бы записать эти длинные, до глубокой ночи старинные напевы. Они  были очень мелодичные, но одновременно  грустные и в рифму.  Особенно, мне нравилась легенда о ласточке. Я всегда рыдала уткнувшись в подушку. И таких легенд изложенных в песенную форму, мама знала около сотни. Я всегда поражалась, как она их все помнила. Только теперь я понимаю, какое упущение с моей стороны было, не придавать историческое значения этим напевам. А в них воспевалась  история, невзгоды, трудности  и жизненный путь  в длинною в столетия - моего народа. Одна из таких напевов рассказывала о матери -волчице "Беним анам - олмуш ябан. Аман, аман - каным ябан. Айя бакам - сени герьмям" -   Примерный перевод - моя мать была волком, моя кровь -волчья кровь, смотрю на луну и и вижу тебя... А дальше, душераздирающая история  о несчастной матери-волчице, которая убегала и от людей и от сородичей, чтобы спасти единственного своего дитя в образе человека.   Так что, не все так просто с историей гагаузов. Тем более, что нашу историю писали разного рода авантюристы, которые не удосужились поднять скудные, но все таки имеющиеся исторические  документы".

Далее будет 11-ый рассказ, в котором напишу о встрече с Матерью Волчицей и последними чистыми из Узов.
И с этого момента будет снята моя защита с жителей планеты полностью
Смерти нет, достойным Небо поцелует ноги.