Роман со Смертью. Romance Macabre. Глава 12

Ольга Старр
        Выйдя к парковке, Лола заметила о чём-то бурно беседовавших Диану с Мариком.
        — У нашего преподавателя садистские наклонности, — пожаловалась она, подойдя к друзьям. — Ну скажите, как в будущем мне может пригодиться опыт разделывания бедной, ни в чём неповинной лягушки?
       Девушка скорчила такую недоумённую физиономию, что Марик чуть не умер со смеху. Диана же нервно сглотнула:
        — Ах, ты об этом... Фу, какая гадость. Мне тоже невдомёк отчего мистер Вандерпют часто проводит этот нелепый процесс и какая от всего этого польза. По-моему он слишком серьёзно относиться к профессии учителя.
        — Ладно, ладно, — решил положить конец малоприятному разговору Марик, — не думайте просто об этом.
        Взгляд Лолы проследил, как его ладонь потянулась к руке Дианы; тонкие пальцы переплелись. Тут же напрочь позабылись страдания несчастных животных.
         — Я что-то пропустила? — бровь многозначительно пошла вверх.
        Вместо ответа, Диана застенчиво обняла парня, а тот лишь пожал плечами, давая понять, что заданный вопрос был риторическим.
        — Ну наконец-то — облегчённо выдохнула Лола, — значит не будет больше любовных эликсиров и напитков.
        — Что за глупости? В наших отношениях нет ни капельки магии!
        — Да я шучу, шучу. И действительно рада, что кто-то из вас решился таки сделать первый шаг и признаться другому в своих чувствах. Невыносимо было наблюдать за этими вздохами на стороне.
        — Хватит, поехали! — перебила подруга, — а то неизвестно чего еще ты нагородишь.
        — Что? — Лола рассмеялась. — Боишься, что он сбежит от тебя?
         Взгляд чародейки испепелял. Подобравшись к Диане со спины, парень обнял девушку за талию и поцеловал в щёку.
        — Заклинание или зелье, мне всё равно. Никуда я от тебя не денусь. Но сейчас вам надо ехать, вас ждёт уйма дел.

        План на вторую половину дня был прост: поездка в большой город и поход по магазинам в поисках нарядного платья для предстоящего выпускного бала. По правде говоря, Лола смутно представляла себе этот вечер — ведь у неё до сих пор не появился кавалер. Так что она не горела энтузиазмом, но Диана настояла. Подруга сослалась на своё предчувствие, что Лола изменит мнение относительно бала, как только найдёт то самое платье.
        Змейкой извиваясь меж гор, дорога занимала минут тридцать-сорок. Крепче схватившись за руль и, поддав газу на скутере, Диана старалась догнать Лолу, которая мчалась впереди.
        — Ей! — кричала она, подставляя лицо встречному ветру, развивавшему густые волосы.
        Мотор кряхтел настолько громко, что Лола не разобрала бы слов Дианы даже если бы очень захотела.

                * * *

        Неуверенно ковыляя, она с трудом подошла к зеркалу. Ноги сводило, ступни ныли от непривычки. Да и можно ли привыкнуть к такой обуви? Откуда в моде взялись эти орудия пыток?
        — Вот, померяй ещё эту пару, — Диана выстроила перед Лолой целую батарею туфель. Чёрные. Белые. Бежевые. — Ой, а вот эти, на высоком каблуке, ну просто загляденье!
        Порхающей бабочкой подруга шныряла взад-вперёд. Как она умудрялась проделывать это и не сломать шею, для Лолы оставалось загадкой.
        — Я на таком каблуке калекой стану!
        — Понимаешь, правильная обувь — неотъемлемая часть образа. Она может, как эффектно дополнить твой наряд, так и дать окружающим понять, что у тебя отсутствует вкус. Пара хороших туфель меняет многое.
        — Это бывает только в сказке о Золушке.
        Покачав головой, Диана со множеством тряпья скрылась в примерочной. Лола взглядом оценивала два платья, висевшие перед ней. Какое: нежно-голубое с неглубоким декольте или светло-изумрудное со шлейфом? В конце концов, сначала платье, и лишь потом подбор к нему обуви и прочих аксессуаров. Взяв платья, девушка вошла в свободную кабинку.
        Первым она одела голубое. Ну что ж, весьма не дурно. Несколько минут спустя уже застегивала молнию другого. Покрой зелёного был простым, но как нельзя удачно подчёркивающим все изгибы стройной изящной фигуры. Лёгкий румянец залил щёки. Лола нравилась себе и считала себя красивой, по-настоящему красивой. Отражение в зеркале улыбнулось, мысленно одобряя предстоящую покупку.
        Девушка начала уже снимать платье, как вдруг быстро растущее тёмное пятно на материи привлекло внимание. Господи, только не это! Словно сорвавшись с высокого утёса в обрыв, она с головой погружалась в очередное видение.

        Дважды не получив ответа на вопрос, Диана заглянула в кабинку и увидела Лолу отрешённо глядевшую в одну точку.
        — Лола, — пальцы прикоснулись к плечу подруги. — Лола, ты меня слышишь?
        — Да, — всхлипывая прошептала девушка.
        — Что с тобой? Очередное видение?
        — Я уже не знаю что видение, а что — нет, где сон и где реальность. Порой мне кажется, что я схожу с ума. Я вижу это уже не только во сне. И я не могу это контролировать, — голос готов был вот-вот сорваться на плач, — я чувствую себя измотанной, выжатой, как лимон, опустошённой....
        — По-моему я нашла подходящее средство, которое решит эту проблему.

                * * *

        Поздним вечером Лола сидела на балконе, попивая чай. Едва слышный шорох внизу во дворе заставил насторожиться. Мелькнуло какое-то движение. Она догадывалась о том, кто мог караулить под окнами в такое время.
        — Зачем ты снова здесь?
        — Не знаю точно, — откликнулось из темноты, — ноги сами привели меня сюда.
        Он вышел из-под покрова дерева; как и прежде, одетый в чёрное.
        — Я не причиню тебе вреда, — парень поднял свои глаза.
        Их взгляды пересеклись. Тело девушки напряглось, словно туго натянутая тетива лука. Лола тут же покосилась в сторону, интуитивно стараясь избегать длительного зрительного контакта.
        — Если бы я хотел применить силу по отношению к тебе, ты уже давно висела бы у меня на шее.
        — И всё же? В нашем городе не оказалось девушек смазливее? Почему я?
        — Не возражаешь? — одним ловким прыжком он оказался на перилах балкона.
        От такой проворности у Лолы лишь приоткрылся рот.

        — Когда я увидел тебя впервые, ты показалась мне... особенной, не такой, как все. Я ищу человека, который не разучился быть самим собой. Чуткого, естественного, способного по достоинству ценить себя, свою сущность, и познавать окружающий мир. Человека, через которого я мог бы раскрыть все эти чувства в себе.
        Лола застыла в кресле; она инстинктивно боялась ночного гостя, но что-то внутри подсказывало, что он явился сюда не для того, чтобы причинить ей боль. К тому же у него такой печальный взгляд... Не смотря на всю энергетику, которую излучали его синие глаза, в них прослеживалась жуткая печаль.
        — Ты... одинок?
       Он тяжело вздохнул.
        — Иногда и одному хорошо. Нет разочарований в других. Нет боли в сердце.
        Как у тебя может болеть сердце, если ты вампир, подумала девушка и с сарказмом спросила:
        — А тебе уже разбивали сердце?
        — То, что я — хищник, не даёт мне права на наличие сердца или чувств?
        — Прости. Я не хотела тебя обидеть. Просто в книгах и фильмах твердят обратное.
        — Что еще интересного о вампирах ты почерпнула из мира книг и кинематографии?
        — Ну, — девушке не совсем нравилось то русло, в которое перешёл разговор. — Вы крепки и живучи, но вас можно убить, отрезав голову или проткнув грудь осиновым колом.
        — Это верно. Но заметь: колом, как ни странно, протыкают именно сердце. Не просто грудь, а сердце. Признаться честно, я разочарован тем, что все написанные и снятые о нас книги и фильмы, либо наглым образом лгут, либо говорят полуправду.
        — Надо понимать человеческую натуру. Если положительный герой одерживает победу над отрицательным, то остальным людям это даёт установку на то, что добро всегда побеждает зло, — не спеша объясняла Лола. — Людям нужна уверенность в том, что они могут успешно противостоять злу. Именно поэтому, как мне кажется, вас и изображают такими.., — она запнулась, ища подходящий эпитет.
        — Бессердечными, — докончил за неё незнакомец, — злыми…
       — Это не то, что я хотела сказать, — девушка замотала головой. — Слабыми! Вот! Вас изображают слабыми.
        — Но зачем? Ведь это так глупо!
        Воскликнув это, незнакомец замолк, окунувшись в свои мысли. Наблюдая за ним, Лола почему-то не могла узреть в нём хищника, безжалостно разрывавшего шеи, чтобы насытиться тёплой кровью. Он представал в совершенно ином образе, в образе неисправимого романтика.
        — Всё еще мучают дурные сны? — внезапно спросил он заботливым тоном.
        — Откуда ты...
        Вскочив с кресла, девушка чуть не пролила остатки чая. Как долго он за мной наблюдал и что еще он обо мне знает? Её пробрала тревога.
        Ночной гость продолжал сидеть на перилах. Перед тем, как скрыться в своей комнате, Лола на мгновение обернулась:
        — Как тебя зовут?
        — Дамиан.