Клуб любителей тараканов

Семен Кревский
Существует в Москве.Члены клуба девушки уже непризывного возраста.Все их любимцы имели имена.Девушки знали их привычки и кулинарные предпочтения.В Европе недавно была мода на серьги с живыми тараканами.Золотая клеточка с тараканом на ночь помещалась в стакан с кормом.Я тоже пытался стать членом этого клуба когда разводил тараканов для моего котика Рыжика.Я рассказал ему,что наш президент Путин во время визита в Китай был в восторге от жареных тараканов,которыми его угощали китайцы.Рыжик стал ходить за мной и требовать тараканов.Однажды он с"ел 12 аппетитных жирных тараканов.Чемпион сша с"елл за раз 26 живых тараканов.После встречи с Леонидом Сергеевым я тоже стал разрабатывать тему тараканов и написал мюзикл ТЬМУТАРАКАНЬ.Надо отметить что тараканам так понравился этот мюзикл,что они стали использовать видеокассету с ним как родильный дом и откладывали на ней свои яйца.