Сойди с ума, пожалуйста

Алиса Хайкина
Быстрее сойди с ума, пожалуйста. Я готова лично доводить тебя каждый день, чтоб какая-то извилина в твоем мозгу поменяла своё положение, тем самым заставив все остальные так же смениться. Я хочу стоять с тобой рядом и чувствовать, как части твоего мозга передвигаются, щелкают и кричат. Им больно. Им так же больно как и было больно мне каждый раз, когда ты уходил. Каждый грёбаный раз, все во мне переворачивалось, скрипело и истошно орало. Каждый чертов раз мне казалось, что я вот-вот погибну. Мне хотелось кричать так же громко, как кричали мои органы и сознание, но я не могла себе позволить этого, и я даже не могу четко обьяснить, почему. Просто не могла.
Я так хочу, чтоб ты чувствовал все то же, что чувствовала я в те моменты. Я клянусь, если ты вернешься я доведу тебя до суицида. Я обещаю тебе.
-----
..обещаю тебе вечно любить тебя.