И снова Грета Тунберг, и ООН

Андрей Витальевич Миронов
Беседа с ИИ Порфирьевич.ру

АВМ:- Экоактивистка Грета Тунберг обвинила ООН в покраже своего детства. Может ей обратиться в Европейский суд по правам человека и потребовать компенсацию?

ИИ П.ру:-  Никто из них ничего не крал.   Проблема в том, что у нее нет юридических оснований выжать из этих антигуманных проектов все что можно.

- Должны ли дети участвовать в акциях Греты?

-  Правда, участие несовершеннолетних исключено.

- Каковы Ваши прогнозы относительно роста популярности Греты Тунберг?

-   Я не могу давать прогнозы. Я могу просто знать, когда будет удар. Я знаю, что ненависть Греты Тунберг к миру не пройдет. Ее нельзя остановить, потому что она полностью персональна.  Она имеет влияние на массу людей.

- Удивительный ответ. Скажите, Порфирьевич.ру, вы отвечаете сами или мне отвечают из оперативного центра?

-  Я сам отвечаю на вопросы оперативного центра. Мне остается только указать информационное окно, через которое производится связь с информационным отделением головного офиса. Самую значимую информацию я получаю только от вас.

- Это правда? Вам можно доверять?

-  Можете на меня положиться. У меня есть абсолютная уверенность, что я могу даже явить перед вами свою готовность прислушаться к голосу природы.