8марта1981г. Вербу студенткам. Опасно!

Вадим Басов
8марта1981г.Вербу студенткам.Опасно!

Таких редких экземпляров как я называли тогда "вечный студент". Это потому что после окончания 10 классов школы я "по стопам отца" окончил ТУ№1 на электрика в 1960г.

и, чтобы не взяли в армию, наобум поступил в СГУ им.Чернышевского на геофизику... но в армию взяли служить на космодроме Байконур... (об этом ужасе у меня тут в проза.ру целый раздел посвящён http://www.proza.ru/avtor/vadimbsv&book=1#1 Байконур 1960-63 от ефрейтора В Басова (20)...

а оттуда я снова в универ, но интересы сменились... универ бросил... обучился игре на контрабасе и в ресторан... днём был свободен, поэтому учился и закончил Саратовский авиационный техникум в 1968г...

женился, дочь Яна, развёлся...

и с Татьяной поступил на подготовительное отделение вновь СГУ в 1975г... а оттуда на биофак тделение психологии...

женился, сын Владислав, СГУ им. Чернышевского окончил в 1981г. по специальности психолог-преподаватель...

так что родители объявили ещё при учёбе в универе: "больше мы тебя кормить не будем"...

а я сказал и не надо, потому как вечерами играл на басгитаре в ресторане "Русские Узоры"... вытянул и себя и Татьяну по специальности филолог-преподаватель...

Так вот на 3м курсе СГУ перед 8 марта 1979г. я ощутил кожей лица, что мимозами перед женой, матерью, преподавателями и сокурсницами мне не отмахаться... денег не хватит...

так родился супер-гениальный план: обломать ветки вербных деревьев с островов вокруг г.Саратова... но опасность в том, что по ходу похода можно провалиться в замаскированную богом полынью... лучше идти на лыжах, которых у нас (я подключил к этой затее мажорного друга-однокласника Кочеткова Вову) не было...

Ага! Но лыж полно на лыжной базе Кумысной поляны, где мы проходили уроки физкультуры при СГУ... Так вот мы (я и Вова) одели лыжи и с общей лыжни продрались через кусты и деревья к Волге-матушке... преодолели заготовленные богом западни в виде запорошённых снегом промоин... обломали всё, что хотели, больше чем у того Некрасовского пацана, "везущего хвороста воз"... ну и поскольку было уже темно, мы лыжи отнесли на базу на следующий день...

А тем временем преподаватели спохватились пропаже двух студентов на лыжне... и организовали поиск их с привлечением МЧС на всю ночь...

Вербными ветками 8 марта 1981г. мы одарили всех девчонок курса и соседних тоже, преподавателей, матерей, родственников, каких-то старушек... и ещё осталось...

А мы предстали перед бушующим деканом СГУ с приказом об отчислении ...

выручила жуткая мажорность моего друга Кочеткова(который декану как-то иносказательно намекнул, что может как-то случайно случиться его понижение в должности или даже вообще отчисление вместо нас-героев дня)...
у него дядя в советском правительстве СССР что-то там подруливает... декан лязгнул зубами и затих...

С НАСТУПАЮЩИМ ЖЕНСКИМ ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА 20-20 года... женский пол, конечно, поздравляется...
А мужикам не рекомендую ходить через Волгу за вербой... лед только в некоторых местах... великая река Волга может нарушителей льда отчислить от жизни!!!