Вне закона

Валерий Митрохин
Время от времени до сознания нормального человека доносится информация о людях, живущих вне закона.
Меня никогда не привлекала эта тема. Подобный образ жизни всегда казался непродуктивной тратой и без того ограниченного во времени человека разумного.
И вот, когда я почувствовал,что лимит жизни моей истекает – то есть, когда я всё яснее стал ощущать свою отстранённость от, вдруг ставшего мне мало интересным обыденного бытия, пришло и это осознание.
Я не с ними, то есть не с теми, кто живёт в подзаконном социуме. Я вне суеты и общечеловеческих страстей. Хотя я вижу, как общество пытается их преодолеть, осознать, упорядочить…
Вижу, слышу и понимаю, что эти старания-страдания – тщета несусветная. Никакие законы и нормы не в состоянии низвести негатив к минимуму. Ибо все эти проблемы являются  к нам по своим законам, недоступным людскому пониманию добра и зла, то есть справедливости.
Некогда некий философ назвал эти процессы диалектикой.
Но от  названия никогда ничего  не менялось. Назвать не значит повлиять.
Наблюдая и размышляя, я всё яснее понимаю, что значит быть-пребывать вне закона.
Мне теперь всё равно, что там происходит за стеной моего понимания и моих необходимостей.
Мне даже наблюдать за переменами неинтересно. Я вне закона, потому что не нарушаю и не соблюдаю его бесполезных требований. Я сам по себе. И мне  от сознания этого своего положения (состояния) только легче.
03.03.20