Включаем органы чувств

Елена Тяттэ
==Вальс в новый год==

    После ужина все гости снова возвратились в гостиную, но в этот раз большинство пар танцевали. Отпивая мелкими глотками сладковатое шампанское, я следил за ними.

    «У всех моих однокурсников есть с кем провести праздники. Даже Сашка заарканила самого графа! И враги мои и друзья сейчас со своими компаниями! А я один-одинёшенек на всём белом свете! Фу, как противно! Я уже жалею себя! Всё, хватит! Берг не может раскисать!»

    Бросив взгляд на небольшую компанию у лестницы, я попятился и ухватился за столик с закусками, чтобы не упасть от неожиданного видения.

    «О, боже! Это она, та девушка, которую я избавил от грабителей! – я чувствовал, как фужер дрожит у меня в руке, сердце выпрыгивало из груди, дыхание схватывало, - Это она приходит ко мне во сне! И почему эта девчонка не выходит у меня из головы? Она смотрит на меня! Где, чёрт побери, моё самообладание? Меня же учили сдерживать свои чувства! Что же, все уроки коту под хвост?»
 
 Я смотрел на стройную фигуру напротив себя и почему-то не мог оторвать взгляда. Мне нравилось в ней всё: затейливая причёска из золотистых волос, глубокие зелёные глаза, улыбка коралловых губ, обнажавшая жемчужные зубки, тонкая шея, обрамлённая изумрудным колье, танцующие от движений головы серёжки, пышное бирюзовое платье, белоснежные туфельки на маленьких ножках.

    Вдруг я почувствовал, как кто-то дёргает меня за руку, и очнулся.

   – Ты обещал, – начал Олег, – что покажешь танец после ужина. Сейчас как раз будет вальс. Дерзайте, господин Берг!

   –  А если он танцует, так же, как фехтует? – заволновался вдруг Михаил.

   –  Ну и что? – удивился Марат, Всё равно посмотрим!

    Я задумчиво улыбнулся трём друзьям и, залпом осушив свой бокал, зачем-то двинулся к зеленоглазой блондинке.

    -–  Могу я пригласить вашу даму? – обратился я к её собеседникам.

    Осмотрев меня с ног до головы, молодые люди с улыбкой кивнули. А она доверчиво подала мне руку.

    Когда начался вальс, я снова почувствовал вкус победы над завистниками. Кроме того я чувствовал, как девушка дрожит в моих руках, а от этого сладостное ощущение только подкреплялось.

    –  Оглянитесь! – шепнул я своей партнёрше. – Сотни восхищённых взглядов обращены к вам!

    Окинув взглядом смотревших на нас гостей, девушка залилась румянцем от смущения.

    –  Это потому, что вы великолепный танцор! – пояснила она с застенчивой улыбкой. - Вы превосходно умеете вести!

    – Нет, –  ответил я с усмешкой, уже совладав с собой. – Просто мне попалась чудесная, умелая партнёрша!

   –  Поздравляю! – произнёс Олег после окончания вальса. – Ты снова одержал победу над нами!

    В это время горничные разнесли всем шампанское, и Сашка обратилась к присутствующим:

    – Сейчас пробьют часы! Мы все вместе встретим новый 2005 год! Говорят, как встретишь новый год, так его и проведёшь. Это значит, что весь год мы будем вместе!

    Под бой часов, звон бокалов и крики «ура» все встретили новый год. После этого я заметил, что снова остался совсем один. Она исчезла, остался только свежий, сводящий с ума, шлейф духов.

14 июля 2019 года