Сказки от кота в картинах художника

Татиания
Прошёл в вк флешмоб, и мне захотелось его провести в дзене.  Сегодня я хочу просто показать картины, наполненные  удивительной детской радостью.
Когда я увидела рыжего кота, который с нежностью смотрит на маленьких мышат. Я влюбилась в его улыбку, следующие картины пробуждали во мне маленького ребёнка. Я забыла, что у меня аллергия на кошек, и я листала и листала эти картины одну за другой, входя в сказочный мир  художника Александра Маскаева.
 Скупые строчки его биографии, пересказанные друг другом, передали, что художник жив и здравствует поныне, что родился он в г. Орехово-Зуево, учился на Сахалине, а художественное училище окончил в Тюмени. Александр Васильевич является членом Союза Профессиональных художников России. У него своё авторское направление, которое он передаёт через сказочные образы героя Рыжего кота и окружающего тонкого мира, переплетающего с миром  этого домашнего, добродушного кота.
 Художнику чуть больше 60, а картины дышат детством, теплом деревенской избы.
 Благодарю Александра за встречу с его творчеством.