Со склерозом жизнь только начинается

Игорь Степной
          Говорят, что средняя продолжительность нашей жизни неуклонно растёт. Ура. Наверное уже увеличилась на 5-10 лет, поскольку именно на эту величину вырос пенсионный возраст. Мне 58 лет и мужчины, достигшие этого возраста, вскоре должны будут трудиться ещё семь лет. Уже не понаслышке мне знакомы радости склероза, несмотря на то, что спортивный образ жизни всегда был близок. Честно говоря, это пока веселит, а не печалит. Время от времени забываю прийти на педсовет, уже два раза в этом году забыл выйти с утра на работу (у меня расписание непостоянно). Зарплата у меня учительская и меньше я не получил (меньше некуда). Пока я знаю, как зовут меня и моих близких, где я и они проживаем, страшного ничего нет. Вообще считаю, что склероз – это защитная реакция организма от засорения мозгов ненужной информацией. А со стороны это выглядит ещё веселее.
         
          Прихожу раз на работу ближе к обеду, по солнышку, в хорошем настроении и на месте оказывается, что я опять что-то забыл. Мне, как всегда, советуют записывать, но я ленюсь, зная, что забуду заглянуть в записку. Что-то пролепетал в ответ и стал подниматься в свой кабинет. Чувствую, затекла рука от ноши. В руке дипломат и пакет с мусором.
         
          До работы километр с лишним, прошёл мимо трёх мусорок через весь посёлок, оттянул руку и почти занёс мусор в рабочий кабинет, что и сделал бы, если бы не устал.
         
          В другой раз бросил работающий автомобиль у калитки (живу в частном доме) и пошёл открывать ворота гаража (запираются изнутри). Открыл, глянул вверх (не свалится ли с козырька мне на голову или на въезжающую машину какой-нибудь кусок льда?), закрыл ворота и пошёл в дом. Через минуту до меня дошло, что машину загнать в гараж забыл. Ладно хоть вспомнил.

          Не пугайтесь старости, жизнь принесёт ещё много веселых моментов.