Догадлив очень, вижу я

Александр Кандинский-Дае 4
Догадлив очень, вижу я…

… я собираюсь в 19 - м году,
Читать стихи, на камеру, в «ютуб».
Мой голос некрасив, скрипуч,
... и заикаюсь я,
Но собираюсь показать себя!
На передки я знаю: будут ржать,
Огрызками в меня кидать,
И даже может быть побьют,
И дураком прилюдно назовут!

*
… вот я, к тебе, с душой, пургой,
А ты, воротишься, - дурной!
Не понимаешь ты, собака,
Какая нынче, в Мире бяка!
Любой, кто шустр, и расторопен,
Желает скушать всякого, кто моден.

Не важно, свеж, ликвиден, годен,
Пусть будет струпьями обложен!
Его возьмут, отмоют, подадут,
Начинку сдобрят маслом и сожрут.
А он, такая гадина и порося,
Начнет плясать, и петь любя!

*
Я в горе, - ведь любовь такая дурра,
Она к любому ляжет шлюха!
Сотрёт любовь с лица, - долой,
А если что, - то вызовет конвой!
И те прейдут, навесят дубарей,
Заставят петь про яростных зверей!
Потом начнут скакать гуртом,
Пить водку и кидаться огурцом!

Он был свинья, - хоть и двуногий,
Ответ, для всякого, не новый.  */… бредовый/
Жаль, я не смел, - боюсь вприсядку,
Здесь было б хорошо, иметь зарядку!
Разряд в сто тысяч светится, хорош,
Приставил к жертве, и готов!
Запекся тать, и пахнет хорошо,
Что свинка, что двуногий, - всё равно!

*
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

27.02.2020