Мои мысли... и что то еще

Северина Валуа
Перечитывала дневники...нашла себя...только на 20 лет моложе.
***
Сильные люди ни у кого не просят, и умирать в одиночестве им не страшно.
***
Боль - временна, пройдет со смертью.
***
Мы не сможем на 100% объяснить совою боль, как впрочем и почувствовать чужую.
***
Увидеть мир глазами другого человека, все равно что одеть очки не с теми диоптриями-либо режет глаз, либо все расплывается.
***
Вечность - пустота, которую легче представить, чем доказать.
***
Ум - хорошо, а хорошо жить без ума.
***
Если любовь можно разделить, значит это дружба.
***
Жена, как и корона, тоже может быть фальшивой.
***
Хорошо быть философом на пьяную голову.
***
И сегодня я не та, потому что не вчера.
***
Кончились оглядки - наступили ****ки.
***
Я знаю то, что ты не ангел.
Прости, но я не без греха-
Мы не зажжем любовный факел,
Лишь утолим свои тела.
***
Он-меня, а я-другого,
Тот другую, что за мрак?
Все страдают, все тоскуют,
Так сказать, законный брак.
***
Мечтать, конечно, нам приятно,
Но среди мечт одно лишь НО:
В пустом кармане, нам понятно,
Осуществить их не дано.
***
Ищу я в жизни миражи:
Я в них живу и умираю,
Я в них люблю, там только ТЫ,
Но вот зачем? увы, не знаю.
***
Четыре строчки глупых слов...
Набор из строк, набор созвучий,
Не я придумала любовь -
Ее нам дарит только случай.
***
Спасибо! Спасибо! Спасибо...
Я знаю, в "карман не положишь",
Но знай, моя дверь открыта.
Сто раз...и еще раз тоже!!!
***
Без ревности жить нельзя,
И с ней не возможно тоже...
Что можно в любви тогда?
Все то, что простить мы сможем.
***
Если человек тебе противен: его хорошие поступки - делают только хуже.
***