Зеленый олененок

Евгения Репинская
Зеленый олененок.

В стаде пятнистых оленей, родились телята. Они немного окрепли и начали весело бегать , играя друг с другом. Но один из них, заметно отличался по поведению Он явно сторонился ровесников. Зато любил часами смотреть на корягу поваленного ореха, поросшую зеленым мхом. Впереди у нее торчали обломанные сучки и вся коряга была похожа на оленя. Пока мать нашего особенного и стеснительного олененка Трага, болтала с другими оленихами, Траг, болтал с корягой.
- Ты мой единственный и лучший друг, - говорил он коряге. - жаль ты не можешь бегать, но все равно ты лучше любого ребенка в нашем стаде. И да, ты лучше меня. Ты молчишь , зато тебе можно все рассказать. Ты не откроешь никому. И никуда не убежишь, лежишь тут навсегда. Навсегда мой друг.
Шло время, оленята подросли и стадо сменило место обитания, уйдя немного на север. Траг сильно возмужал, он нравился оленихам и другие самцы его побаивались. Настало время и он стал вожаком. Под его руководством , стадо не знало бед. Даже от волков дружно отбивались , и убегали от людей охотников.
Траг женился и несколько поколений оленят вырастил. Всегда гордился детьми, от первого до последнего. Жизнь была нелегкая , но интересная. Незаметно пришла старость. Траг , чувствовал немощь и приближение смерти. Тогда, никому ничего не сказав , он отправился в то место , где родился. Именно здесь ему хотелось умереть.
Неожиданно он увидел ту самую корягу. Замерев на мгновение , он не поверил своим глазам. Коряга совсем не изменилась . Все так же, поросшая мхом, лежала в зарослях. Из глаз Трага брызнули слезы. Он опустился на землю , рядом с корягой и зарыдал , прижав к ней свою морду.
- Никогда , никогда я не забывал тебя , друг мой! Мой единственный друг! Мой зеленый братик. Какая сложная и местами нелепая жизнь мне выдалась ! Ты бы только знал! Я расскажу тебе все с начала до конца! - и он шептал всю ночь , до утра. А потом с первыми лучами солнца, потерял сознание. Ему виделось, что он маленький олененок и рядом с ним другой, зеленый, с которым так сладко бегать по лесу. Он бежал за зеленым олененком и знал, тот ведет его домой. Туда, где они вечно будут вдвоем.

Е.Репинская 03.03.2020 г.