Субъективный реализм. Мужчина и женщина

Сергей Александрович Писарев
В своём повествовании, а его смело можно назвать именно так, я собрал несколько соображений, которые наглядно демонстрируют распространённое мнение о взаимоотношениях мужчины и женщины. Мнение о том, что мужчина главный, ведущий, а женщина ведомая, не выглядит так однозначно, как может показаться. Если посмотреть на это с разных точек зрения и сделать ясные выводы, то есть шанс развеять несколько сомнений, последовательно расставив всё на свои места. Наверное, мне не удастся придерживаться определённой последовательности в передаче сильных и слабых сторон гендерной темы, как это положено для повествования, тем не менее, переходя от одной мысли к другой, цепляясь за то, что показалось интересным, я постараюсь передать нечто замечательное. Способы деления, которые традиционно и в большинстве случаев методично используются, между мужчиной и женщиной напрямую влияют на характер взаимоотношений, превращаясь в некий комплекс заблуждений. Из-за скрытых мотивов, которые всё же являются основой для заблуждений, становится ясно, как пополняются убеждения, и как они потом определяют принцип поведения. Противостоять подобным проявлениям невозможно, особенно если резонанс подпитан мотивами. Таким образом, многие мужчины не уверены в том, что значит быть мужчиной, а женщины, доказывая свои права и потеряв при этом женственность, превратились в мужчин второго сорта. Мужчину с самого детства учат относиться к женскому полу с каким-то снисхождением, бережностью и вниманием. А женщину, грубо говоря, программируют видеть в мужчине решалу её повседневных трудностей, этаким помощником и палочкой выручалочкой на всякий случай. При этом она должна сохранять ведущую роль инициатора, заботящегося о всеобщем благе. Она хранительница очага, оплот семьи и вообще, если бы не женщина, то у мужчины не могло появиться столько полезного и необходимого, как утверждает общественное мнение. Укореняя предрассудки в ум неокрепшего сознания, подобная однобокость традиций является условием для неполноценных отношений. А уродливость таких отношений уже мало кто замечает. Симбиоз отношений, их эталон и образчик, как раз и заключается в разносторонней, необъяснимой и чаще противоречивой природе мужчины и женщины. Понимание и умение объединять эмоциональность и чувственность женских ощущений мира с рациональной рассудительностью и логикой мужчины ставит под сомнение распространённые принципы и представления о семейной жизни. Очевидные факты неудавшихся отношений не признаются несмотря на то, что пришло время приравнять их к систематическим. Девочкам с детства внушают идею о том, какие они ценные, что они важны, как будущие мамы, а мужчина должен принимать это, как данное. Мужчина не только должен это принимать, но и нести ответственность за существование и поддержание этой идеи, т. е. служить ей и следить за её работоспособностью, при этом теряя навыки рассудительности и критического мышления. Среди мужчин и женщин встречаются разные люди. Они бывают плохими и хорошими, с точки зрения рассудительной относительности. Одновременно в одном человеке собирается множество мелких личностей с фрагментарным взглядом на любую проявленную особенность. Из положительных и отрицательных сублимаций состоит смешанная личность, которая всё больше становится гибридной - ни женской, ни мужской или наоборот, она может выглядеть слишком мужской и слишком женской. Мало кто серьёзно задумывается на счёт подробного понимания различий между мужчиной и женщиной, воспринимая всерьёз надуманные предрассудки о том, кто и что обязан соблюдать, находясь перед выбором поведения или действий. Обычно различия сравниваются и делятся на лучшее или худшее, с точки зрения полезной практичности и результативности, где главное не навредить тому, что уже создано. Например, вождение автомобиля у мужчины получается лучше, чем у женщины; технические дисциплины ближе для мужчины, чем для женщины и т. д. Подобные стереотипы формируются негласно по слепому согласию большинства, чтобы искусственно поддерживать деление между мужским и женским. Чтобы формировалось определённое отношение к рынку потребления и его искусственных запросов. А различия и в самом деле есть и немалые. И не смотря на эти различия, острые углы обходятся в угоду построения запланированных условий социальной концепции. Есть амбициозное меньшинство, которое намерено жить за счёт менее умного большинства. Должны непрерывно собираться налоги, а жизнь идёт своим чередом. Для каких-то целей выгодны многоразовые бракоразводные истории с их последствиями, а отсюда странные мужчины, повторяющие одни и те же ошибки и их антиподы, не менее странные и фактически дефективные женщины, разрушающие не только свою жизнь, но и жизнь тех, кто с ними связан. Но не нужно тех и других винить в совершении неизбежных ошибок. К формированию человека, как самостоятельной личности, которая научилась принимать решения приходят не за один день и не за один год. На всём протяжении воспитательного и обучающего периода ребёнок получает фрагментарные образы отношений. Ему самому приходится объяснять ту или иную особенность, которую он случайно встретил. Наблюдая за миром и выбирая для себя модель поведения, ребёнок не может объективно принять приемлемое или неприемлемое поведение. При выборе он чаще отталкивается сначала от симпатии, а потом от запрета. Если длительное время, по каким-то причинам и стечению обстоятельств не возникает препятствий, то относительно проверенная модель откладывается в сознании, как вооружение. Время от времени применяя освоенное, ребёнок определяется в среде, получает характер и начинает думать самостоятельно, имея набор исходных данных, которыми вооружился. Ведь ему мало кто объяснил значение и относительность того, что он стал использовать, как основу. Его не предупреждали, что из-за низкого уровня бытия людей, предлагаемые модели и формы отношений краткосрочные и не рассчитаны в стратегическом смысле на построение генеалогического древа. Даже поступая в высшее учебное заведение на гуманитарный факультет философии, психологии, воспитания он давным-давно сформирован средой. И те знания, которые он получает в университете, только усиливают заложенное средой. Вся логика, которой он умеет пользоваться содержит однородные корни с его социальной средой, его личным бытиём и тем, что преподают. Спроси у любого мальчика о форме отношений между мужчиной и женщиной, которые он знает, то вряд ли придётся услышать что-то противоречащие таким образцам, как: мужчина добытчик, а женщина хранительница очага; женщина готовит, убирает и воспитывает детей, а мужчина обеспечивает семью ресурсами; уставшего с работы мужа жена встречает вкусным и свежеприготовленным ужином и т. д. Таким мужчиной женщина вряд ли будет рассматриваться, как человек с определёнными склонностями, которые следует учитывать, как сугубо женские. Ему проще взять модель отношений, где женщина и мужчина, это набор функций и обязанностей, которыми нужно пользоваться не задумываясь. Ведь мир потребителя не терпелив и требователен, нужно быть занятым, востребованным, иначе успеха не добьёшься. Он, скорее, назовёт её спутницей, подругой, женой, любовницей и т. д. Его научили жить с мыслью о том, как лучше и как принято. Его научили торопиться жить и быть полезным. И всё, что не соответствует моделям принятых отношений, отвергается, как не годное. Потому что, если ты бесполезен, то никому не нужен. А ты должен нуждаться в признании. Ты должен стараться завоевать авторитет. Любой авторитет, который предназначен для использования.
За всеми очевидными различиями есть то, что неделимо, но делится по привычке: понимание. Самое неделимое и основополагающее для жизни делят как делимое. Пониманием даже пытаются пожертвовать, не брезгуя губительной ложью. Чтобы увидеть глубинный смысл человеческого понимания придётся немало потрудиться. Объяснить смысл такого понимания можно только примерно. Вполне подходящим для этого может послужить выражение "по-людски". Понимание равно, как для женщины, так и для мужчины. Оно либо есть, либо его нет. Так случилось, мои рассуждения сводятся к знаменателю не осуждения. Я не хочу сталкиваться с ненужной мне перепалкой, где придётся доказывать, аргументировать свои убеждения, чтобы с ними лишь согласились, но остались на своём так или иначе, по сути, не поняв, насколько я могу быть убедителен, и насколько эти убеждения превосходят воображение. Всем свойственно оказаться в ситуациях, где приходится подходить к черте возможного или непотребного. С одной стороны картина становится ясной и решения принимаются на примере известных моделей, а с другой нет примера и тогда наружу лезут сомнения.
Вероятно, в повествовании встретятся приобретённые модели и образы, взгляды и варианты точек зрения, от которых даже при большом желании будет сложно не зависеть, но для развития прогрессивной критики можно сделать исключение. А если что-то пойдёт не так, то придётся лишний раз убедиться в собственном бессилии перед матрицей среды и её условий общежития. Стоит ли к необъяснимым суррогатам недоделанных условностей относиться серьёзно или с иронией, решать каждому самому. Я лишь ратую за фиксацию допущенных ошибок и готов делиться любым наблюдением, которое указывает на суть. Что же без явных причин сводит на нет любые отношения? Как правило, это личный выбор, которому всегда отдаётся предпочтение. И каждый такой выбор, словно сражение без оружия. Нарушаются условности, ранее принятые за основу. Придавая важность своим поступкам, стираются границы приличия, морали. Заключается сделка с совестью, оставляя задел для ненужных переживаний с отягощением. Надежда на период затмения памяти, становится, чуть ли не единственным правом реабилитировать и настроить сознание, потому что известно: время лечит. И когда должностному лицу, обезумевшему от безнаказанности, пытаешься объяснить свои права, а его приблизить к исполнению своих обязанностей, то встречаешься с необоснованным отказом и бесчеловечным требованием соблюдать выдуманные им правила, которые не имеют здравого смысла. Сложнее всего осознать, что, добившись правоты от такого лица, потеряешь всю свою энергию, когда он, пофыркав и кривя физиономией, всего лишь поставит подпись и ухмыльнется твоему законному и упрямому требованию. А свою неправоту забудет спустя мгновение. Сознавая намеренную путаницу отношений, начнёшь избегать любых отношений, чтобы направить энергию и намерение на что-то более стоящее, чем на то, что тебе мешает развиваться.
Подчёркивая неправильное понимание тщеславия, определяя его в русле утверждения, по сути, путая его значение, как основу, хочется остановиться на том, как незаметно невинная мысль становится ключевой песчинкой заблуждения. А в подобных заблуждениях рождается переоценка роли противоположного пола. Чтобы устранить негативное влияние на формирование облика, следует обратить внимание на неустойчивые моральные домыслы, которые массово и невзначай моделируются в воспитательном процессе. Их следует выделять немедленно и устранять, как необъяснимую глупость. Имеется в виду та зависимость, которой бредят большинство мужчин. Это безусловное подчинение женщине в её прихотях. Не обращая внимания на то, как распространяется влияние по поводу гендерных отношений, большинство мужчин упускают момент, когда с их мышлением происходит блокировка некоторых видов критичности, и они мыслят теми шаблонами, которые выгодны женщинам.
Только недальновидный человек не станет замечать того, что его окружает, влияет на него и что он может менять, но не меняет. Не затронуть тему взаимоотношения с противоположным полом всё равно, что лишить себя возможностей встретить рассвет или проводить закат. Не то, чтобы этим стоит дорожить или во что бы то ни стало, должно быть реализовано. Но если всё равно жизнь состоит из всего того, что и так иллюзия, то почему бы не попробовать насладиться закатом или рассветом, хоть раз пожертвовав сном. Тем более, никогда не знаешь, откуда возьмётся вдохновение, понимание и прозрение.
При определённых условиях встречи с противоположным полом не всегда может быть обязательным условием для полноценной жизни, однако мысли о нём возникнут в любом случае. Несмотря на претенциозность, с которой я намерен вести беседу о женщинах и мужчинах, упомянуто будет лишь та информация, которая стала интересна мне субъективно. В данной теме придерживаться объективности не имеет смысла, потому что моя версия всё равно окажется односторонней. Учитывая влияния, которые способствуют убеждению мужчины судить о женщине и её поведении с точки зрения пользы, в первую очередь для неё, мне свойственно относиться критично к любой базовой информации лишь тогда, когда интерес имеет стратегическое значение. Я имею в виду то, что придуманные законы о том, как быть женщине были внедрены не случайно и, скорее всего, появились благодаря наблюдениям и выводам. Я убеждён, что если бы женщина заслуживала большего, то получила бы это, безусловно. Но судя по тому, как живёт современная женщина, получив намного больше прав и свобод, чем было когда-то ранее, вывод о том, что она с этого получает, стремительно удаляется от того, что она пытается декларировать. То, что было ценно когда-то, становится историей, а лозунги превращаются в теории. Но об этом позже, когда подробности посыплются из конкретных примеров, примыкая к аллегориям и предположениям. Интересные факты необходимо принимать, как уже произошедшие явления. И если в большинстве своём я предпочту предположения и догадки строить на песке своих разочарований, то не следует судить преждевременно и скоротечно, особенно тогда, когда вдруг для окраски появятся фактурные примеры, взятые из реально существующих наблюдений. Я прикоснусь к тому, что считаю симпатичным, с чем резонирую безусловно. И подобно связи между планетами, мне хочется оказаться связующим звеном в невидимом мире, словно тем, что обеспечивает взаимосвязь в работе желез внутренней секреции. Я следую чутью, которое бередит благотворное существование силой симпатии и обращает меня к новому восприятию.
Моя наивная натура обрела свойство эмпатии, когда рождался медленный отклик на то событие, где априори ждало разочарование. Оставаясь сострадательным, приходилось искать повод, чтобы выглядеть хладнокровным. Борясь с невозмутимостью окружающей реальности, приходилось набирать горький опыт, чтобы однажды переступить черту осознанности и, наконец, прозреть в сфере отношений. И чтобы усвоить обретённый опыт, как полагается, следующие попытки неудачных отношений приходилось изначально прогнозировать буквально, срок в срок, когда выбираешь тот тип женщины, под который заточен план познания. Тем не менее, я невольно избегал всего, что могло бы меня растрогать или наоборот вызвать антипатии, отвращение и даже отторжение. Я всегда хотел быть нейтральным, по крайней мере, внешне. Такое отношение не было связано с трусостью, эгоизмом или с чем-то подобным. Я был увлечён процессом ради процесса. Подобное состояние присуще мужчине любого типа. Он, как и женщина ведом гормонами, он гоним природой своего бытия. Он является продуктом эволюции и не в силах противостоять инстинктам. По крайней мере, если не пожелает обратного и сможет при этом дисциплинировать свой ум.
Я всегда был занят какими-то мыслями, которыми наслаждался и не хотел отвлекаться на то, что мне навязывалось обстоятельствами и условиями. Несомненно, среди этих мыслей образовалась дилемма, которая мучила меня своей неопределённостью. Она не давала мне покоя в том воображаемом мире, где я питал себя светлыми и наивными образами. Стоило мне задуматься над противоположностями, как сразу понимал и определял для себя одно - два понятия: антипатии и симпатии служат основой для отождествления, для которого не находилось объяснения. Собирая невообразимые, но весьма реальные мнения не совсем реальных, но и не выдуманных людей, я намеревался придерживаться той действительности, которая довлеет над каждым, кто увлечён жизнью и её спонтанной ретроспективой. Опираясь на маскулинность заразительных речей от корифеев мужского движения, я становился на их сторону не из соображений солидарности, а по содержанию описываемого контекста. Мне казалось, что логика этих изложений выведет меня из сомнений, на чистую воду, и я перестану потворствовать зловещей неуверенности, чтобы, наконец, поделиться тем, что уже навсегда останется для меня неизменным. Но ярких доказательств не хватало в силу какой-то однобокости. Я чувствовал, что в том, что я понимаю, нет определённой убедительности. Я не мог выявить основополагающих причин в том, что пошло, что-то не так. Почему женщины придумывают так, что придуманное им вредит. Как будто им не хватает мудрости. Словно у них завязаны глаза или они не видят дальше своего носа.
В коллекцию моего интеллектуального познания мира отношений мужчины и женщины легли не только распространённые мнения и социологические опросы, а также научные и, пожалуй, псевдонаучные исследования, проводимые разными учреждениями, от социологических исследовательских центров до научных обоснованных работ институтов занимающиеся психологией отношений, как наукой. Помимо всевозможных заимствованных соображений, я выразил также и своё отношение к вопросу взаимоотношения полов. И к слову сказать, именно последнее оказалось достаточным и важным основанием, чтобы рассказать о распространённых ошибках, допускаемых мной, как мужчиной. На меня, как и на большинство влияли книги тех авторов, которые, так или иначе, касались романтической темы. Однако, моя склонность критически относиться ко всему, в чём следует разобраться говорит о том, что они, по всей видимости, не замечали того, что становились её невольными пленниками, исполняя то роль заложников, то роль гладиаторов, сражающихся на радость и забаву для своих хозяев. Пресловутую зависимость от, так сказать, амурного поклонения можно было определить по одним и тем же признакам. И в рассказе о взаимоотношениях, я попробую представить несколько из этих признаков, постепенно добавляя наглядные примеры безумного поведения мужчин.
Стараясь найти ответы и построить к этим ответам, более-менее, логичную и понятную картину представления, мне пришлось включить уже в своё исследование даже ту нелепую поросль, которая возникает в умах разных безумцев. Чтобы окунуть любого интересующегося в процесс осознания отношений мужчины и женщины и дать возможность взглянуть на перспективу собственных отношений, я предлагаю примеры из реальной жизни людей, где распространённое поведение выглядит по-идиотски нелепым, а потому неприемлемым. И если не напрямую, то хотя бы косвенно на примере такого поведения мне из альтруистических побуждений хочется погасить волевое мышление скоротечно любить и предоставить возможность пересмотреть свои взгляды даже для самых упоротых. Однако не смею рассчитывать на степень невозможного отрицания женщин, которые ни за что, даже во вред себе не готовы воспринимать ни аргументы, ни факты, противоречащие их сумасбродному намерению не уступать в бессмысленных спорах, отстаивая собственное бессилие в отсутствующей позиции.
Данная часть произведения, так или иначе, является синтезом услышанного и прочитанного мной и взято в качестве материала для обширного и субъективного анализа происходящих мыслительных процессов в понимании той действительности, которую я сублимировал. Используемая информация не рассматривается мною, как идеальная форма интерпретации жизненных процессов, но вызывает резонанс и максимальное несогласие.
Изложенные гипотезы и предположения, кружат над вектором замысла, но остаются неподкупными участниками рассудительности, чтобы уйти от соблазна привычных реакций. Хочется сохранить неподвластное и невинное желание наивности быть в неведении, а с другой стороны, идеализация кажется недостаточной провокацией для упорства фантастики и научного социологического, а в редких случаях сексологического доминанта статистики. Потому что, находясь под впечатлением разного рода материалов, я склонен к тому, чтобы не доверять ничему. Поэтому следую лишь чутью, которое управляет притяжением к ненавязчивому виденью. Располагая иногда беспристрастным настроением к предмету любви, к его трогательной и незыблемой, но сомнительной стабильности, прислушиваясь к внутреннему голосу, который прикован к красоте, как гнедой окрас к дорогому скакуну, моя воля утратила компромисс и стала безжалостной к восхвалению чего бы то ни было. Я проверяю сумму сложившихся аргументов к стыдливому самомнению и ищу правду самостоятельного решения. Наворотив проблем бездумным блужданием в поиске страсти, хочется отвергнуть и отречься от того, что никогда не имело смысла. И теперь, давая советы и, понимая, насколько они пусты, даже для нуждающегося, хочется предупредить о том, как томны мысли, когда примеряешь чужой костюм, и пытаешься вжиться в роль, представляя себя не в своей тарелке.
Началом для настоящей части произведения послужило навязчивое чувство, вызывающее воспоминания из многочисленных переживаний, которые в аккурат стали бы под следующее заглавие: «От любви до ненависти один шаг». Данное выражение всегда подразумевает условное значение любых отношений, но никогда и ни для кого не играет особой роли в мотивации, где пытаешься понять невообразимую суть. И это не тот случай, когда задаёшься вопросом, на который получаешь ясный ответ. Сюда можно включить любой образ, который представляешь, рассматривая отношения между мужчиной и женщиной. Здесь не будет пропаганды, направленной к эмансипации или какой-то агитации к мизогинии несмотря на то, что лично я выбрал бы тот вариант, когда женщина смиренно слушается мужчину и не строит из себя Парацельс, отображая на самом деле весьма деструктивный процесс амнезии при полном и тотальном участии. Мне ближе тот образ женщины, которая поклоняется мужчине не только в сексуальном влечении, но и любит его так, как будто обладает мужскими представлениями о любви, теми романтическими представлениями, которыми руководствуется ещё никем неиспорченный и впечатлительный юноша. Мне хочется думать, что когда-нибудь природа человека примет парадигму и сделает для женщины расхожей ту часть понимания, которой пользуются мужчины. Когда такие понятия, как совесть и достоинство, благородство и ответственность, уважение станут доступны для всех. Да, я считаю эти и многие другие чувства и понятия, недоступными для женщины и искренне надеюсь, что со мной начнут спорить, доказывать и переубеждать.
Моё убеждение в сомнительных качествах женщины родилось ещё задолго до серьёзных вопросов к ней. Такое отношение сформировалось во мне с детства естественным образом, не требуя сомнений в процессе каждого взаимодействия с предметом обсуждения. Я знакомился и расставался, переживал и надеялся на лучшее, но приобретал именно тот опыт, который стал основополагающим. Среди женщин, с которыми мне приходилось иметь дело, были разные типы: от откровенных шлюх и ****ей, чьё мнимое достоинство не выходит за рамки шкурного мерила, принцеждалок и королев, чьё представление о жизни осталось недоразвитым и остановилось ещё в детском возрасте, до чересчур умных и высокомерных дам, ограничивающих себя в познании гармоничных отношений. Взаимодействуя с ними, я наполнялся опытом, словно глиняный сосуд. Думая, что в этот сосуд попадает ключевая водицай, я незаметно пьянел, обманывая себя, как будто ненадолго. Обжигаясь пламенем своих желаний, я идеализировал их, подозревая, а ещё больше предсказывая фатальность: в мой сосуд лился строительный бетон житейских истин, который набирал прочность, невзирая на протест. Пласт за пластом занимал во мне пространство неверующего Фомы, отнимая драгоценное время жизни, заменяя его сожалением и скорбью тотального «аленизма».
Не смотря на мудрое намерение оставаться нейтральным в своих высказываниях на счёт поведения людей и, в частности, на счёт женщин для меня остаётся невозможным обойти ту критичность, которой наполнено любое желание высказаться искренне и правдиво. Я вижу свою правду и не могу отвергать её значение, пока она довлеет над тем, чтобы не быть активным бунтарём. Не буду подвергаться ошибке, рассматривая наивно предполагаемую вину, которая является формой сохранения устоявшихся социальных отношений, потому что отдаю её на суд и реабилитацию самой женщине. Она вполне самостоятельно может основательно доказать свою дефективность без участия мужчины. Её взгляд на мир ущербен сам по себе, если она поверила в то, что мужчину можно не уважать только за то, что он мужчина. Мужчина лишь имеет возможность быть зрителем и ни в коем случае участником бесперспективных разногласий, которыми насыщены отношения.
Я не буду чрезмерно защищать мужчин, потому что среди них достаточно тех, кто оскверняет всякое мужское и не только мужское достоинство. Но мне также не хочется подвергать сомнению тех мужчин, которые всё же берутся за самоуничижение и, не сопротивляясь позыву к свободе, пресмыкаются перед обладательницей и соблазнительницей мужского влечения, невольно становясь её марионеткой. И получая в результате порцию поощрительного секса, потеряв при этом чутьё, мужчина уверенной поступью следует к увеселительной фазе страдания, где его ждёт нелёгкая доля прозревшего и разочаровавшегося человека. Несмотря ни на что, у меня нет намерения обезличить женщину, чтобы выгородить глупость мужчины. В случае нездоровых и патологичных отношений существует обоюдная связь, а в отдельных случаях зависимость и взаимная мотивация к деградации отношений принимает условное значение, где одна сторона перенасыщается, а другая источается. Так устроена извращённая природа человека. И желание это почувствовать стирает грань самой чувствительности. В гонке за кайфом человек теряет облик светлого существа, и всё больше впечатления сводит к одному и тому же состоянию, где невозможно насытиться. Яд потребительства поражает перспективу и за намерением души уже ничего не остаётся, а место занимается суррогатным паразитизмом. Я не берусь тотально вешать обвинения на тех, кто подчинён условиям жизни и выживает в них благодаря многим случайностям, используя подручные средства по способности. У каждого своя жизнь и ответственность в ней невозможно переложить на другого. У меня нет намерения рассматривать ситуации с точки зрения виновности как таковой. Вину каждого можно отследить с самого начала. И если человек ошибается, значит, он не может по-другому. Его этап познания находится на том отрезке познания, где он в момент принятия решения является тем, кем является на самом деле, не больше и не меньше… Мы не можем абсолютно обладать собственным объективным знанием, даже если обрели его посредством эмпирического познания. Накопление линейных переживаний не делает нас знатоками самих себя. Тем не менее, полагаясь исключительно только на этот опыт, мы иногда можем игнорировать сто процентную теорию и никогда не поймём, что наш выбор зависел от простой эмоции, случайного настроения и внезапной мысли, заползающей сегодня в наше сознание без разрешения и воли. Мы всегда уверены, что здесь и сейчас принимаем решение в здравом уме и ясной памяти. И нам кажется, что оплотом действий и решений оказывается здравый смысл и благоразумие, где следствием накопленных мотиваций по ранжиру строится в логическую цепочку здравое рассуждение. Мы не подразумеваем заблуждения, которыми окутана наша уверенность.
Не берусь акцентировать внимание на всякого рода утверждениях, которые маячат на злобу дня по поводу правоты одних и неправоты других. Поэтому в разрезе отношений полов не стану обвинять в сексизме мужчин, чтобы в холостую не аккумулировать напряжение, создаваемое гендерным расхождением в принципиальном его значении, и приму всё, как есть: мужчины такие…, а женщины такие… Мир между теми, кто совершенствуется практиками идеологической борьбы невозможен по ряду причин, которые выводят противоборствующие стороны за рамки лояльности и толерантности. Если вина очевидна, то её невозможно покрыть даже добрыми поступками. А очевидностью обладает лишь тот, кто этого пожелает однажды и, прозрев, станет её сторонником навсегда.
Мне не близки идеи о высокоранговой и примативности с точки зрения основных понятий. Но при определённых обстоятельствах, которые требуют особо тонких объяснений заимствованные понятия и термины незаменимы. Я не брезгую ничем, если необходимо выразить мысль и сделать из её сложного содержания легкое для восприятия изложение. Поэтому безусловное использование терминов и понятий, которые приобрели широкое значение в теме обсуждения отношений мужчин и женщин мне не чуждо. Также не хочу игнорировать и многие ситуации, как раз наиболее точно объясняющие происхождение и тенденцию накопленных условий, в которых были зачаты многие причины. Однако следовать им по умолчанию было бы слишком наивно. Тем более, если в некоторых объяснениях симпатия к ним не появляется сама собой и, что хуже для цели, противоречит всему тому, чему следуешь, во что веришь или знаешь наверняка.
Расследуя изобретения скрытых методов управления и внедрения их через зомбирующие программы мышления, когда, достигнув узурпаторства, разрушается реальность современного мужчины, где в угоду женского самосохранения и возвеличивания происходит коллапс межполовых отношений, мне, как полноправному представителю мужского населения отчасти свойственно браться за однобокость суждений на счёт женской солидарности в противостоянии мужчинам. Поэтому придерживаясь критической направленности мужских движений, которые не могут смириться с бесчинством на почве разврата и пропаганды необузданной сексуальной раскрепощённости женщины, я буду честен в отношении тех и других со своей точки зрения. Но моя честность приобретает однобокость, когда речь заходит о женщине. Всегда, когда можно было увидеть объединение женщин против мужчин или мужчин против женщин, то вырисовывалась одна ясная картина. Впоследствии разобщение начиналось в женских коллективах и подругами женщины оставались лишь до тех пор, пока им это было выгодно. На искренние чувства сил не оставалось. А вот среди мужчин наблюдалась усилившаяся преданность, где товарищеские чувства перерастали в дружеские. По крайней мере, подобное среди женщин мне не пришлось наблюдать. И здесь я замечаю, что гендерное разделение становится как раз самым уместным. И хотя мужчина и женщина, это люди, то женщина всё же имеет ряд недостатков в отношении к жизни и во многих случаях не дотягивает до мужчины ни психологически, ни умственно, ни морально, ни духовно. И я рассказываю об этом с глубоким сожалением, а не для пущей солидарности с мужскими движениями. Потому что всегда, когда я пытался отнестись к женщине, как это говорится, по-человечески, то обязательно эти попытки выходили за рамки намерений и превращались в бессмысленное предприятие.
Ещё совсем юным, с детского сада я очень ясно стал замечать разницу между мальчиками и девочками. Это проявлялось практически во всём: от хождения в уборную и принятия пищи, до игр и отношений между себе подобными. Я, даже не осознавая, делал различия на половых признаках и замечал, насколько разными могут быть люди. Было сложно делить людей на мужчин и женщин. Твоё общение строится на равных, но всё чаще обманывают одни и те же: женщины. В поведении, в частичных контактах мною были наблюдаемы колоссальные отличия между мальчиками и девочками. И уже тогда я замечал, как девочки реагируют на то или иное обстоятельство, предмет или замечания взрослых. Если я и некоторые мальчики на замечания взрослых пытались выяснить причину, то девочки всегда априори соглашались с тем или иным замечанием. Другими словами, даже на уровне ребёнка, разность в критичности мышления уже в раннем возрасте была мною отмечена, как одна из отличительных черт между мужчинами и женщинами.
Начиная описывать сумбурное исследование в области отношений мужчины и женщины, я намеревался зайти в далёкое путешествие, которое сводилось к давно мучавшей меня идее. Мне всегда хотелось понять каким может быть мужчина и сможет ли он им стать в условиях, которые ему сопротивляются. Эта идея меня заинтересовала именно потому, что я стал претенциозно относиться к выбору партнёрши для общения и сексуального удовлетворения. Моё юношеское влечение к женщине сменилось набором чувств, которые стали диктовать мне поиск удовольствия большего порядка. Мне захотелось стать недосягаемым для женщин, но желанным. Я хотел, чтобы женщины, которые мне нравятся стали бороться за моё внимание. Я не думал отличаться от других мужчин чем-то особенным. Безусловно, оценивая свои внешние данные, я не рассчитывал на превосходство и понимал, что основной инстинкт женщин проявляется на почве сексуального предпочтения. Я намеренно оставил эту идею, и занятия физкультурой стали носить лишь оздоровительный и профилактический характер. Мне не хотелось интересоваться выдающимися принципами, которые управляют любой женщиной. Я выбрал путь особенного мужчины, который воспитывает душу и характеризуем исключительно её особенностями. Этот приоритет я выбрал не случайно, а путём эмпирического раздумья. Ведь я осознавал, что имея успех среди женщин, моё удовлетворение будет ограниченным и, в конце концов, обман, который скрыт в единовременном удовольствии потеряется с увяданием гормонов и сила уйдёт, растворяясь в атомах жизни. В дальнейшем я понял, что быть мужчиной, значит быть им независимо от чего-то и кого-то. Иначе сказать, нет глубокого смысла в том, чтобы рассматривать достоинство мужчины через призму женщины. Потом я натолкнулся на мысль о том, что может послужить для соискания уважения к себе, как к человеку. Что и как должен делать человек в жизни, чтобы его уважали, безусловно, не взирая на относительность его поступков. Хотя как его можно уважать, безусловно, когда именно уважают за что-то, за определённое поведение, поступок, слово. Необходимо какое-то условие, которое раскроет человека. Конечно, большую часть жизни мужчине приходится опираться на то, чему его противопоставляют – женщине, которая может оказаться претенциозной по умолчанию.
Мотивом для этой главы послужило то ощущение дискомфорта, когда испытываешь опустошение от тех, на кого хотел полагаться. Когда в очередной раз человек, которому ты намерен доверять начинает высказываться по поводу твоих оценок и взглядов, отрицая их значимость и потенциал. И, к сожалению, для себя я отмечаю разрыв отношений и понимаю, что через какое-то время этого человека не станет в моей жизни, и я вряд ли узнаю о его смерти. И даже если эта информация случайно промелькнёт через события моей жизни, то единственное, что я отмечу, это ветреное чувство, которое я испытывал к этому человеку. Мне всегда хочется взлететь, взмахивая своими крыльями и больше не оборачиваться в сторону, где меня больше не желают.
У меня появились бы сомнения от недосказанности самовыражения, которое возникает мгновенно, когда хочется оправдаться и поправить неверное восприятие моего отношения. Но с течением времени и ритмичностью одного и того же повтора в поведении я вижу все мои попытки что-то изменить тщетными и бессмысленными. Закономерность выработалась сама, распределяя спектр мышления в моём определяющем способе видеть мир неизменным и логичным.
Однажды допустив явное проявление осуждения от человека, в котором испытываешь уверенность, можешь положиться на то недоверие, которое тебе было продемонстрировано. И оказавшись в щекотливом положении из-за того, что тебя опять укололо одиночество, принимай это невозмутимо и не борись с тем, что уже произошло. Окутай своей любовью происходящее и прости осуждающего за его молодую душу. Иди дальше и, оборачиваясь, показывай, что ты всё равно остаёшься надёжным оплотом для любой заблудшей души. Но это не значит, что ты несёшь ответственность за всё то, что не является твоим прямым предназначением.
И то осуждение, за инакомыслие, которое проявляется с несогласием чужого выбора, лишь свидетельствует о моём понимании и внимании к тому, что обычно не используется окружающими. Я анализирую чужое мнение и поведение. Нахожу иррациональные мотивы и логичные формы, которые побудили человека сделать тот или иной шаг. Высказанные претензии на мой счёт настолько меня угнетают, что подавляемость духа ещё долго претерпевает процесс восстановления. Мои седые волосы как раз появляются в такие периоды. Для здорового человека я очень рано стал седеть.
Чтобы сформировать более-менее объективное представление о какой-то идее, достаточно рассмотреть примеры тех, кто прошёл этап практического воплощения этой идеи. Что касается идеи о традиционных семейных ценностях: легко задаёмся вопросом о результате. У кого получилось? И даже если у кого-то появятся нелепые примеры видимой картины, вряд ли в расчёт возьмутся те факты о семье, которые скрыты за явной демонстрацией. Есть примеры, когда то, что являлось эталоном и оплотом примерного воплощения в один прекрасный момент разваливалось на самом малом. Что в свою очередь демонстрировало, как мало можно видеть, когда тебе показывают лишь то, что ты должен увидеть.
Долго уживаются лишь те, у кого сознание идентично. Если женщина дура, а её муж выглядит умным, то на самом деле он себя ведёт только на публике. У него хватило ума на то, чтобы выбрать стереотипы поведения, которые делают его умеренным для восприятия, а в быту он такой же дебил, как и его жена. На самом деле это беспомощное существо женского рода в данном стереотипе является хитрым манипулятором, который использует эмоции для воздействия на бесконтрольную для сознания инстинктивную функцию мужчины. Но я таких мужчин не вижу, как мужчин. Это сексуально зависимые особи, воспитанные женскими ухищрениями. У этих мужчин всегда растут рога, и они носятся с ними всю жизнь.
Кто-то ищет свою половинку и находит её. Пускай в этой половинке кто-то находит свою надежду, кто-то свою фантазию, а кто-то и решение своих тайных желаний, а я намеренно выбрал аффирмацию дерева. Мне до глубины души ясно, что каждый человек подобно дереву живёт своей жизнью и вокруг его происходят события, в которых он принимает посильное участие. И если наступает засуха и палит яркое солнце, то желания выжить уже недостаточно. Как долго сможет продержаться человек в жёстких условиях среды зависит от его корневой системы. Переезжая с одного места в другое, человек не избавляется от всех его внутренних проблем. И на новом месте со временем появляются те же самые трудности, с которыми он сталкивался на прежнем месте. Если ветер случайности занёс зёрнышко в долину и бросил прорастать в неблагоприятных условиях.
Процесс знакомства можно разложить по ступеням. Предположим, что есть два человека: мужчина и женщина. Каждый из них естественно желает познакомиться с противоположным полом. Это естественное желание возникает по половому признаку из-за сексуальной потребности под воздействием гормонального влияния. Помимо сексуальной потребности также естественной потребностью является и желание общения, заботы, совместного ведения хозяйства, быта и всякого разного социального союза. Но в отличие от мужчин существуют такие женщины, которым и этих желаний мало, и они выставляют требования к тому, чтобы быть доступной. Тем самым показывая, что все перечисленные желания, которые составляют важную составляющую любого нормального человека, для неё не так важны, как желание иметь поклонника. Она желает, чтобы ей служили, а значит, делали за неё всё, что требуется для достижения других целей, которые она преследует самолично. И удивляет то, что находятся такие особи мужского пола, которые подвержены подобному влиянию и априори готовы служить ради дозированного секса от этой дамы. И называются такие мужчины «аленями».
Если в жизни нет присутствия счастья, то это не повод омрачать действительность мыслеформой о присутствии несчастья. Но многие так уродуют свою жизнь желанием потребления, что сами портят её постоянно. Это заметно, когда женщина желает себе лучших условий, но добивается этого исключительно за счёт угнетения воли окружающих мужчин.