Гибель Виктора Цоя

Алексей Кузнецов 16
                Гибель Виктора Цоя.

Вот странная штука. Меня давно интересовала гибель известного певца группы «Кино» Виктора Цоя, но данных было очень мало. Погиб он 15 августа 1990 года. Первое, о чем все тогда начали говорить, эта смерть дело рук КГБ.  Ведь именно с Цоя началась череда убийств известных людей. Вот смотрите. Через пятнадцать дней 1 сентября 1990 года погибает отец Мень от удара саперной лопаткой по голове. Еще через год  6 октября 1991 прямо на концерте застрелять Игоря Талькова. По сей день никто не наказан. Читайте у меня исследование: « Гибель отца Меня и Игоря Талькова»).
Эти двое были политиками: в их речах и песнях была ярко выраженная антикоммунистическая направленность. И они могли повести за собой людей. А ведь это было время начала перемен, то есть уход от власти коммунистической партии СССР. Как все это будет происходить, никто еще не знает. Знают только аналитики в КГБ, ГРУ и  в ЦК КПСС. И такие справедливые люди, как отец Мень, Тальков через выборы могут прийти к власти. То есть могут поменять расклад политических сил. Определенной группе связанной с КПСС это явно не надо. Они не хотят терять контроль за денежными потоками и ресурсами. Поэтому гибель отца Меня и Талькова понятна, а вот гибель Цоя никак не связана с этими убийствами. Он политикой вообще не занимался. Ну, спел «Перемен требуют наши сердца» и что? «Машина времени» пела о «новом повороте» и им за это ничего не было.
Так что же там произошло на пустынной дороге в среду 15 августа 1990 года.
Надо разбираться.
Вот основная версия. В 11.30 Цой несется на своей машине «Москвич 2141» по пустынной асфальтированной дороге R-128, погода пасмурная. Он едет с рыбалки, в багажнике найдут удочку и две рыбы в пакете с водой. Он едет к жене и сыну они сняли домик на берегу Балтийского моря. А Цой заядлый рыбак. Он ехал со скоростью якобы 100 километров в час. Вот тут расхождения. Некоторые говорят, что скорость была 80 км. час. Это важно, это большое расхождение. Если он врезался в автобус на скорости 80 км. час, значит заснул за рулем. Потому что на этой скорости еще можно уйти от столкновения.  А если 100 км. час, значит отвлекся. Это важный момент! Мне кажется, что следователи специально уводят общественность в сторону. Они, как бы нам говорят: ну, что вы хотите 100 км. час любое даже маленькое препятствие, резки поворот руля и вы на встречке. А если 80 км. час, значит заснул, тогда получается у людей появится много вопросов. Так, может он все-таки заснул? Тогда из-за чего? Где это он так устал? Вот смотрите: Цой начинающий водитель, всего несколько месяцев стаж. Вы  вспомните себя, когда вы только начинали ездить на машине. Вы, что сразу начинали гонять на предельных скоростях. Конечно, нет. «Москвич 2141» имеет предельную скорость 120 км. час. На самом деле он  и 100 км. час не дает. У моего товарища долгое время была такая машина. У него и при 90 км. час руль начинало трясти. Вот он по трассе всегда шёл около 90 км. час. А тут начинающий водитель Цой вдруг разогнался до 100 км. час, я в это не поверю. Скорее всего он ехал даже меньше 80 км. час. Но нас пытаются убедить, что при столкновении Цой ехал со скоростью 100 км. час. Дальше мы поймем, для чего это делается.
Что только не нагородили исследователи. Якобы его продюсер Айзеншпис заказал. Это вообще смешно. Убивать курицу, несущую золотые яйца это идиотизм. А почему другие продюсеры так не поступают, убивали бы своих певцов и деньги на их последних альбомах бы делали. Идиотизм. Кто говорит, что у машины, на которой ехал Цой тормозные шланги кто-то перекусил и вот якобы из-за этого он и столкнулся с автобусом. Бред, он бы через сто метров почувствовал, что с тормозами что- то не так. Если есть желающие, экспериментируйте.
Говорят, что это сделало КГБ. Вот делать нечего КГБ, чтобы за Цоем гоняться. Придумывать в Латвии такое убийство, что по сей день никто ничего разгадать не может. Цой компартию не оскорбляет, страну тоже. Ездит на какой-то задрипанной машине, кому он нужен. Вот Высоцкий на Мерседесах гонял, это было подозрительно. Что же они тогда Бутусова и Шевчука не ликвидировали. Ну, бред.
Кто-то говорит, что его на озере кто-то так напугал, что он быстро уехал. Поэтому и мчался на большой скорости. Ничего этого не было. Договорились ашь до того, что Цой имитировал свою смерть и сейчас прячется в каком-то Дацане в Камбодже. Это бред сумасшедших. У него любимая жена ребенок и ему всего 28 лет. Почему его хоронили в закрытом гробу? Это надо спросить у родственников. Ни один исследователь почему-то не задал родственникам этот вопрос. А я в жизни был на таких похоронах, когда гроб был заколочен по тем или иным причинам. Это надо с родственниками разговаривать на эту тему.
Теперь по поводу расследования. Мол, следователь уж очень молодая и не опытная. Почему спецгруппу из Москвы не прислали, чтобы все перепроверить. Не прислали, значит, перепроверять было нечего. Как говорила следователь: она сама не ожидала, что из-за этой аварии будет такой большой ажиотаж.
Схема катастрофы говорят, была составлено не точно. Не внесли на схему пару кустов и небольшое дерево на обочине. Вероятно это ошибка, но незначительная. Вот за этими кустами дом стоял его внесли. По-моему это важнее. Дорожных знаков перед поворотом не было. Такое в советское время сплошь и рядом было. В каком-то задрипанном селе, пусть даже и Латвии знаков нет. Для меня это вообще не удивительно. Вот Пермский край город Березники. При везде в город крутой поворот. В девяностые годы предупреждающих знаков об опасном повороте с отражающими поверхностями не было. Пока там три машины не разбились ночью, знаков не ставили. А вы про какое-то село говорите. Это сейчас да ставят везде знаки, а в советское время плевать хотели на знаки, пока там кто-нибудь не разобьется. Я вам больше скажу. И машин в советское время на дорогах было совсем мало. Вот Пермская область, тут в очереди, советское время конечно, на покупку легковой машины стояли по 20 лет. Поэтому, какие к черту знаки на дорогах, если машины практически, на этих самых дорогах отсутствовали. Надо понимать это же советское время у власти еще Горбачев. Легковые машины в большом дефиците, да мотоциклы тоже. Вот будут КГБешники выламывать дорожные знаки, чтобы окончательно запутать Цоя. Это просто смешно. На этом месте никогда никаких аварий не было, кто в этом захолустье будет знаки дорожные ставить.
Мне интересно разобраться с этой рыбалкой, на которой был Цой.
От того места, где отдыхал с семьей Цой до Риги, примерно 50 километров. Так вот Цоя видят в восемь часов утра в Риге его хорошие друзья из ленинградских ансамблей: группы «Полковник» и «Народное ополчение». Мы знаем, что Цой поехал на рыбалку примерно в три часа утра. Сколько он там провел времени, мы не знаем. Но в восемь утра он в Риге. Можно предположить, почему он там оказался. Самое простое у его машины заканчивался бензин  и он поехал после рыбалки заправить бензином машину. Напомню, что заправки в советское время были редкостью. Вот скажем город Березники с населением 200 тысяч человек, там их было всего четыре. Вот так. Друзья Цоя встретили его на железнодорожном вокзале, с ней рядом была, кстати, заправка. На которой и заправлялся Цой. Ну, возможно зашел еще в какой-нибудь магазин купить что-нибудь.
Так, что же там случилось на этой пустынной дороге 15 августа 1990 году. Думаю следующие. Можете послушать Андрея Тропилло. Я склоняюсь к его версии. Вот эти ребята из выше перечисленных групп. Отмечали 10 августа 1990 года у кого-то день рождение под Ригой и 15 августа возвращались в Ленинград. Перед посадкой в поезд они и увидели Цоя на бензозаправке и подошли к нему. Разговорились. Цой достал портсигар и предложил ребятам закурить косячок с анашой, пропитанных маковым соком. Ребята закурили, закурил и Цой. Как потом вспоминали ребята, такой косячок оказался очень сонным. В поезде ребята быстро заснули под воздействием такого косячка.
Я вспоминаю, что мак мы раньше много садили, как впрочем и все дачники. Когда он созревал, маковые зерна можно добавлять в хлеб, пирог получалось очень вкусно. Но вот в конце шестидесятых и семидесятых годах на дачи повадились ходить странные люди. Они срезали еще не созревшие головки мака. Все знали, что это наркоманы. Странно другое, какие это были масштабные сборы.. Эти сборщики были и в Кировской области, Пермской, Костромской, Вологодской областях и так далее. Им за эти сборы ничего не было. Вот из этого сока, собранного в определенное время получали наркотик. Они всех так достали, что граждане перестали сеять этот маг. Так эти сборщики сильно на это обижались и грозились спалить дачу, если мы не будем сеять мак. Но народ прекратил его сеять и сборщики исчезли.
Вот этим соком мака Цой и пропитал свои косячки с анашой.
И покурив с ребятами, он поехал домой. Думаю скорость машины была меньше 80 км.час. Кстати, ничего не говориться был ли Цой пристегнут ремнями безопасности. Под воздействием этой дури он стал засыпать. Вероятно, он с какой-нибудь машиной столкнулся еще бы раньше, но везло. Но вот он подъехал к этому злосчастному повороту и заснул. Машина пошла правыми колесами по обочине тряска его разбудила, он резко дернул руль влево, а тут оказался автобус «Икарус», едущей ему на встречу. В этот раз Цою не повезло, машина очень большая не промахнешься. Так почему патологоанатом не обнаружил присутствие наркотика в крови Цоя? Жена Цоя Марьяна позже призналась, что она заплатила ему 2000 долларов, вот он ничего в крови Цоя и не заметил. Она то точно знала, что Цой употребляет наркотики, но ей не хотелось, чтобы поклонники его музыки это знали. И еще. Ребята, с которыми он курил косячок с анашой, узнали о его смерти уже в Ленинграде и сразу поняли из-за чего Цой погиб. Для них никакой загадки в его смерти не было. Возможно, и следователю жена Цоя заплатила. Вот и появилась такая цифра 100 км. час, на которой якобы Цой врезался в автобус. Есть, кстати съемки со следственного эксперимента. Там стоит тоже Икарус без всяких повреждений. Не- которых это удивило, как так была же вмятина. Это смешно. Кто будет посылать на следственный эксперимент сломанную машину. Она же в ремонте.
Вот, пожалуй и все. От наркотиков надо держаться подальше.