Я вас ждал у причала, а явас просто ждала...

Петр Непомнящий
 Молодой организм Германа уже давно адоптировался к смене временного пояса и то, что в первые дни его удивляло, то на сегодняшнее утро было обычным и первый солнечный сегодня будто специально упал на оба его глаза. Родители пытаясь лишний раз не шуметь собирались на работу. Мама по обычаю писала утренние наказания, Герман уже давно знал это послание наизусть, но мать каждое утро на новой бумажке составляла старые указы:
«Сыночек мы с папой целуем тебя,
Завтрак на столе, колбаса холодильнике,
Будь умницей не расстраивай нас. Будь вовремя».
Эти наставления с самого рождения были прописаны у него, где-то далеко в теле возможно, в кишках. Каждый раз, когда появлялось желание или Герман замечал, что он начинает грешить. Включался, какой-то не видимый тумблер и необъяснимое желания вернуть все по своим местам не отпускало до последней минуты. В общем у Германа никогда не получалось делать поступки за которые ему было бы стыдно и уже на уровне мысли вызывали отвращения. Сказать проще было даже об этом стыдно думать. Поэтому, как считал Герман у него все всегда получалось.
В те минуты, пока входная дверь за родителями успела захлопнуться. Герман уже умытый и одетый стаял на изготовке в ожидания минуты невозврата. Обычно родители могли вернуться в течении двух минут, при условии, что они чего-нибудь забудут. В противном случае не имел сам смысл возвращаться так половина пути до офиса родителей занимало приблизительно такое же время, что становилось эта пустая затея «возвращаться» - превратилась в плохую примету.
Герман всегда гордился скоростью своего одевания и даже придумал присказку. – «прапорщик даже не успеет спичку поджечь я уже готов». Нет, в действительности оно так и было и завтраки уминались с такой скоростью сто даже не выделялось время для пережёвывания.
Сегодня все пошло чуть, чуть не так. Первое, это когда обе ноги мальчугана угадили в одну штанину шорт, и майка вывернулась швами на изнанку. Завтракать не хотелось и поэтому приготовленный омлет пошёл на встречу с колбасой. Если читатель еще помнит, то она находилась в холодильнике.
Невзирая на это бесконечное переодевания скорость не повлияла на время отведенного на эту процедуру.
Глеб был готов к любому повороту событий, в большей степени положительному, а другие исходы события, даже не могли уместится в его голове.
План был простым, и чтобы не вносить путаницы. Глеб решил не терять время на поиски подхода к дому Финтифлюшки, а устроится на том же месте, где произошла эта знаменательная встреча. В любом случае молодые люди не смогут потеряется в многочисленной паутине русел старых улицах частного сектора.
Все необходимое для строительства плота, он выцыганил у дворника возле магазина. Это было; два поддона европейского формата, оставшиеся пластиковые бутылки от просроченного напитка и торчок шпагата, припрятанного дворникам на всякий случай. Просьбы Глеба звучали настолько убедительно, что еще не успевший поправить свое здоровье, блюститель чистоты пришел к мнению, что такой случал уже настал.
От магазина до парка было совсем рядом и мальчугану не пришлось лепить самодельные сани и корячить их по еще не успевшей высохнуть весенней земле. В три приема все было уже готово к изготовлению плота на подобии тех плотов которые каждое лето дед помогал строит флибустьерам. В тот момент, Баркас использовался как капитанская каюта, и камбуз для приема пищи, рассказав морских баек. Плоты всегда использовались, как разведочные исследовательские аппараты, но это уже была совсем другая история.
Автор упомянул это вскользь, чтобы дать понять, что для Глеба это не было какое-то новое изобретение. Руки уже давно сами знали и технологию правильного вязание морских узлов. Голова была полностью забита, вчерашними воспоминаниями и романтикой предстоящей встречи. Картинки их встречи вырисовывались сами собой, и фантазия вырисовывала такие вульгарности. Что он как истинный мужчина, вдруг наберется сил он первый поцелует ее туда куда его мама запрещает смотреть, когда такие моменты показывается в фильмах. В самые очаровательные, похожие на наливные я яблочки алые детские алые губы. Даже от таких мыслей он краснел, как вареный рак. Порой, казалось белые стволы берез краснели вместе с ним.
У Наташки-Финтифлюшки все происходило, по плану. Она впервые пригласила в гости человека и ей необходимо приготовиться к встрече гостя. Девочка первым делом убралась в комнате, приготовила самое любимое платьишко. Заплела бантики подходящего цвета. Вскипятила воды и впервые заварила рассыпчатый чай, который отец обычно в заварнике запаривает чай. По-хозяйски сервировала стол и даже успела сбегать, чтобы нарвать цветы на клумбе возле дома. Это произошло так быстро, что они ни при каких условия не могли разминутся. Чего больше всего боялись то и другой.
Поставив на блюдечко поставила пиалы и по-детски поджав ножки стала в предвкушении возле окна ожидать чуда!!! Оказалось, не так легко вступать во взрослую жизнь.