Еще раз об Индии. 26. Послевкусие

Ольга Мацкевич
Публикую здесь свои заметки во время путешествия в Индию в марте 2019 года.
Ценность этого дневника в том, что каждый день записывались самые яркие впечатления. К тому же это путешествие не носило характер туристического, а скорее представляет взгляд изнутри на Индию.


Индия, как экзотическая танцовщица предстала первый раз перед моими глазами, светясь яркими бриллиантами огней на бархатном платье. Самолет гудел ровно и тихо. За иллюминатором кружилась в неистовом танце Индия. Ее юбка была окутана венами светящихся дорог, а за нагромождением огоньков живых домов, внизу, пряталась таинственная и непонятная жизнь. Тысячи или миллионы людей внизу, были у себя дома, жили обычной жизнью и ни капельки не думали о том, что сверху, расплющив нос, лоб, да что там, все лицо, за ними наблюдаю я.

Счастливы ли вы? Индусы, индейки или кто вы там?

Я - да. Ведь подо мной новый мир. Прекрасный и непонятный. Привет, Индия!

Я машу рукой в иллюминатор, но меня никто не видит. Только сосед индус в чалме, через 2 кресла, как то странно на меня посмотрел. Ну, и пусть. Я счастлива. Я плачу! Я - здесь.