Я долго думала, для чего я вам нужна

Светлана Бабетта
Я долго думала, для чего я вам  нужна.
Я прихожу к выводу, вы обтачиваете об меня своё мыслительное существо,
этакий тренажёр для битья, подворовываете энергию,
которой у вас и самого предостаточно (просто девать некуда).
и ваше особое удовольствие пыточное, пытливое то есть, неустойчивое,
которое надо балансировать и дрелить и дролить,
это почти как финансирование - вложение в себя, тролля.

Я вот думаю, для чего вам надо было
так жестоко меня обидеть,
для чего надо было разыгрывать святошу.
Рифма просится на либидо.
это слово нахрапистое тоже.
Я не Бергман, я даже не знаю, кто это.
Я не берег, ни тот, ни этот.
Я не Беринг, я не хожу в боулинг.
Я никогда не стану поэтом.
Я никогда не перестану писать стихи,
такие, какие должен писать поэт.
Не интересны мне ваши дожди-стихии.
с Космосом я тет-а-тет.
Я поняла, зачем ты меня обидел.