Улыбка

Валерий Смирнов 2
Когда, я вошёл в автобус, она задумчиво смотрела в окно  и, пока я препирался с кондуктором, как оплатить проезд - картой или наличкой, мельком отметил равнодушие её взгляда. Потом она посмотрела на меня. Лицо было красиво.  Это была блондинка лет 40-45.Волосы были уложены под берет. Равнодушно скользнув по мне, она как будто задумалась: что- то вспоминая. И вдруг кому- за окном стала улыбаться.Но , там никого не было. Автобус следовал своим маршрутом. Пассажиров было много,  меня прижали к стойке и я был напротив женщины. Отвернув лицо в салон, она продолжала улыбаться кому-то или чему-то...Невольно украдкой я подглядывал за ней. Мне был приятен её блуждающий взгляд. Невольно сравнил с улыбкой Мадонны. Но, нет...
Её улыбка была светлой, весенней.Такие встречаются редко и невольно заражают солнцем, радостью бытия, остаются в памяти. На мгновение подумал: может что-то у меня не в порядке? Да нет...все на месте. В тоже время лицо было знакомо. Может она видела меня в новом спектакле , где я играю веселую роль? Вряд ли...Настроение моё неожиданно стало теплее. Она явно передавала свою энергетику. Ну, где я видел её? Но вот она встала и направилась к выходу...Вышла. И тут я увидел мужчину с цветами. Уф...Повезло ему. Нет, не завидовал. Но, как это бывало в таких случаях- улыбка грела весь день.Спасибо таинственная незнакомка!