Вас там оценят по труду!

Регина Урбан
Небесная лаборатория!
Я улетаю в небеса (моя душа). Я просто из пола выныриваю  в большую  небесную лабораторию. Мои ноги как бы застряли в облаках. Это для того, что бы я могла вернуться назад  на землю.
Дубовый, овальный,  стол посреди большой комнаты,. За столом стоят в  длинных, мантиях, до пола Бакалавр. у каждого одета    шапка с кисточкой.   у каждого в руке под мышкой папка.  В каждой папке мое одно невыполненное на земле дело.  Они начинают читать мои невыполненные дела на земле. Их оказалось очень много.
Папку открывают и читают мое не выполненное дело на земле.                Что я задумала, решила, что то открыть,сделать:   Открыть Языческую религию, построить Языческий храм, опубликовать Сонник, зашить пододеяльник, посадить грядку, подарить и др.   И в каждой папке мое не выполненное дело на земле.
Стояла я в окне между небом и землей. Мне показали мои невыполненные   обещания. Там фиксируются  все наши не выполненные обещания самим себе. Оглянитесь! Что, и каму  вы обещали, сделать, дать, выполнить….   , и даже самим себе. Это и будет ваш пропуск в рай, или …   . 
Вас там  оценят  по труду!
Регина  Урбан