Сказка на ночь. Зайчик и путеводная звезда

Полина Гроссе
Маленький зайчик гулял вечером со своими лесными пушистыми друзьями на дальних полянах, и так он загулялся, так ему было весело, что не заметил, как стемнело. Зайчик понял, что пора домой, когда на небе появились первые звезды. Он не волновался, так как всегда мог найти дорогу домой по своей путеводной звезде. Зайчик взглянул на небо, чтобы найти ее, и нашел, но как только он ее увидел – звезда упала.
Маленький растерянный зайчик не знал, что делать, он испугался, почувствовал себя очень одиноким в этом лесу, ведь во тьме лес становится незнакомым. Все его друзья уже ушли, а куда идти ему он не знал. Но тут зайчик подумал, что, упавшая звезда чувствует себя так же потерянно и одиноко, ведь она никогда не была в этом лесу, и зайчик решил непременно найти ее, чтобы помочь вернуться на место.
Сплетя маленькую корзинку из растущей около дуба осоки, зайчик отправился на поиски. Он шел в направлении, куда могла упасть звезда, густые ветви елей, кроны дубов и берез заслоняли ему дорогу, но он смело и бесстрашно боролся с этим, ведь спешил помочь другу. Подул ветерок, ветви елей немного изогнулись, и в этот момент зайчик увидел легкий теплый свет в дали – это была та самая звезда. Он поспешил вперед и за десять больших для его размера прыжков доскакал до места падения звезды. Звезда сияла перламутрово-опаловым светом, она была не больше самого зайчика, его путеводная звезда. Зайчик поднял звезду и с радостью положил в корзинку. В свете звезды лес больше не казался страшным и темным: ели расступились, трава и кусты раздвинулись, обозначив тропку, ведущую к дому, ночные светлячки слетелись на свет и сопровождали зайчика. Ему больше не было одиноко, он нашел друга и спас его. Теперь же он хотел вернуть друга домой, как друг постоянно возвращал самого зайчика.
Зайчик быстро поскакал на лесную окраину. Там был большой холм, усеянный маками и васильками, у подножия которого протекал неглубокий, но быстрый ручеек. Аромат цветов с этого холма чувствовался еще на подходе к нему. Добежав до холма, зайчик вынул звезду из корзинки, звезда ему улыбнулась.
–  Я очень испугался, когда потерял тебя. Я решил, что остался в лесу один. – сказал зайчик.
Тогда звезда открыла зайчику секрет:
–  Ты никогда не потеряешь меня, – сказала звезда – я была и останусь в твоем сердце. Я зажглась на небе в момент твоего рождения и всегда буду твоей путеводной звездной. Сегодня я решила познакомиться с тобой и упала вниз. Но я знала, что ты меня найдешь, потому что я наблюдала за тобой и видела твою храбрость. А теперь, брось меня с холма и тогда я вернусь на свое прежнее место. Я буду освещать тебе путь даже днем, когда меня не видно.
Зайчик улыбнулся в ответ, а затем бросил звезду, и она скатилась по склону холма до ручейка, зачерпнув своим боком его воды, взлетела вверх и засияла еще ярче прежнего. Своим светом звезда осветила зайчику тропинку, он поскакал по этой тропинке и сам не заметил, как уже был дома.
Дома его ждала мама, которая застелила теплую мягкую постельку и налила стакан морковного сока на ночь. Зайчик рассказал маме о своей встрече со звездой, а та лишь мягко улыбнулась и обняла его. В ту ночь зайчик спал как никогда крепко, ему снились сны о встрече со звездами: они бесконечным хороводом кружили на небосводе до самого рассвета.