Кантата о деревенском пейзаже и соседе Гарьке

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА О МИЛОМ ДЕРЕВЕНСКОМ ПЕЙЗАЖЕ, КОТОРЫЙ Я С  НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕНОШУ С ТРУДОМ ИЗ-ЗА ТРЕКЛЯТОГО СОСЕДА, СЕРП ЕМУ В ДЫШЛО, А МОЛОТ- В Ж,ПУ!

Посвящаю соседу сваму, Гарьке Сукину (деревенское прозвище - Гарибальди. В честь итальянского то ли композитора, то ли  ещё какого такого же)

Я гулял по  родимой деревне.
Вдруг увидел: по небу летит
Моя сосед, Гарибальди предерзкий,
Раздолбай, распесьдяй, троглодит.

Засмотревшись на эту картину,
Я в помойную яму упал.
Гарибальдя ж, махая крылами,
Улетел, педораз, на вокзал.

Ну, конечно! Ведь там на вокзале
Есть буфет, в кой вчера завезли
«жигулёвское» свежее пиво
И тараньку в пятнадцать рублИ,
Что поштучною там продаётся,
А какА пожирней - двадцать пять.
Вот туда и намылился Гарька,
Чтоб гулянку продолжить гулять.

Я ж, по шею сидЯчи в помоях,
Томно выл, проклиная судьбу.
Не пойду больше в этот магАзин!
Ни за что никогда не пойду!

Я ж туда направлялся за солью,
Мама мне наказала купить.
Я оставил тогда балалайку
И побрёл в тот магАзин, едрить!
И свалился теперя в помойку.
Вот же бл.тство! Сосед виноват!
За каким здеся он разлетался,
Как Валерий прям Чкалов какой?

Ничего! Я с помойки вылЕзу
И отмоюсь в реке от гавна,
Что меня там всего облепило
От копыт и до самых ухОв.

Гарибальде же крылья сломаю
И евоный сарай подожгу.
Будет знать как летаться, проклятый,
Сквозь туманы, дожди и пургу,
Надуваться как пивом в буфете
И буфетчицы сиськи щипать.
Я ему приготовлю в натуре
Настоящую Родину-мать!

Над деревней закаты спустились,
Закатилося  Солнц за сосну.
Изопью после речки кефиру
И пойду на диване сосну…