Нимфа, русалка, наяда

Георгий Сафронов
Есть у меня маленькая дачка в лесу, где в петровские времена выплавляли чугун из болотной руды на перешейке меж двух озер. В лесу там  много интересного можно найти. Есть там древний родник под старой дорогой с тех седых времен. Маленький срубик и сладкая вода от которой сердце радуется когда пьешь. Ну я туда ездил за водой летом на велике. Знаю ведь что во всех старых источниках живут женские духи Воды- водяницы, наяды, русалки лесные.
Я каждый раз стал в благодарность за воду привозить вкусненькое- конфетки, печенице, сахарок и прятал на деревьях за родником. Ну и вслух ее громко благодарил за воду. Чинил крышку сруба, расчищал русло ручейка из сруба, убирал камушки и грязь лишнюю.
А дольше дорога ведет на дальние ламбы где ловятся окуни на удочку с зыбких торфяных берегов. Я туда приеду до болота, закину велик в кусты и продираюсь через мелкие заросли- канабру далее к ламбине. Ну ездил и ездил, рыбачил. Ножик у меня был любимый я с ним лет 20 ходил на поясе в лес.
Ну однажды ехал с рыбалки мимо родника и канистра была с собой для воды. Доехал, спустился от дороги к роднику, поблагодарил наяду за воду и полез обратно на дорогу. Взял велик, пристроил канистру и потопал.
И в спину дунула воздушная волна, толкнула слегка. В голове услышал мелодичный женский голос- «Где же ты снова свой ножик потерял?» Схватился за пояс, а там ни ремня ни ножа. Понимаю- леший притырил. А что сделаешь. Дело к вечеру,темнеет. Вижу, она показывает- иди рано утром туда. Поехал короче в домик  ночевать. Рано с первыми лучами солнца рванул на дальние ламбы. Доехал. Положил велик в кусты и думаю- где искать? Лес огромный- ножик небольшой. И вижу мне показывает – иди по тропке просто. И все. Иду тихонько, вниз смотрю. И в конце тропы у самого леса с краюшку в траве по пояс лежит мой ножик в ножнах с ремнем, а ремень аккуратно обмотан вокруг ножен.
Пипец.
Вышла с ручья, за 2 километра от своего источника. Забрала у лешего мой ножик , аккуратно своими блистающими ручками  свернула все , положила аккуратно у тропы в травку с краю и меня непутевого надоумила.
Я потом этот ножик потерял, поросенок неблагодарный. Такая история.