Приди! Пишу я для тебя...

Лиза Обителева
На фото: Русские монахи. Коленноприклоненные молитвы в Троицын День на Руси в разрушенном и пока не восстановленном храме мужского монастыря...

28.02.20  Сокровенное...

+   +   +

Мне так хочется, чтоб ты меня читал!
Мне так хочется, чтоб ты ко мне - пришел:
Не заваливал бы злобой, не кричал;
Чтобы ты со мной, во мне - Христа нашел.

Не могу я рассказать тебе
Как люблю я: море и цветы...
Не имею право на земле.
Право здесь имеешь только ты.

Вижу, что ты снова заходил.
Потому, решила написать.
Женщину к себе ты приводил:
"Скомкана (твоя, ее) кровать..."

Кто сильнее? Я? А может - ты?..-
Сам решаешь. Даже, за двоих.
Крылья от несбывшейся мечты:
Строки эти от стихов моих.

Полечу туда, где ярок свет!
Небо голубое надо мной!..
Встречу без тебя опять рассвет.
Посмеюсь. И только над собой.

Сильная. И верная душа!
(Я не стану перед Богом лгать.)
Как же я бываю хороша.
Но, как всем, придется умирать.

Написала. Перечла. "Зачем?.."
Ты сегодня снова "забредешь"...,
И - уйдешь, быть может, насовсем!
А тебя, как дура, снова ждешь.

Не "любовь" иль страсть в моей груди!
Жалость: ты погибнешь. Как и все.
Бог дает  тебе ко мне прийти.
Чтобы прикоснуться к той Красе.

Для чего ты жив еще пока?
Для того, чтоб тело усладив,
Ты погиб душою навсегда,
Позабыв про свой аперитив?

...Я не стану плакать по тому,
Что "такая - не такая" - не нужна!..
Знаю: я еще могу любить
Бога, для Которого я так важна.