Я - псих. Глава 1

Алеша Тяпкин
 Это произведение имеет ограничение по возрасту, не читайте его,если вам не исполнилось 18лет, с полным пренебрежением,автор.


Мы сидели на "паре". Ольга принесла газету со своей статьёй про скорую психиатрическую помощь. Все у неё получилось как в бестселлере: круто и непредсказуемо. Она ездила с бригадой по вызовам. И везде была история, рассказанная сочным языком. Это была слава. Вот так увлекать и заводить публику - это была слава о которой я мечтал.

 - Слушай, Лёха, давай после учебы кое куда зайдём. Думаю, тебе надо развееться от душной библиотеки. Где кровь прилипает к члену так, что ходить неудобно. Ты молод. Тебе нужна компания, - сказал мне Олег. Он пользовался успехом у женского большинства фил.фака благодаря аристократичной внешности, умения рисовать натуру, и делать себе имя на своей журналистской работе.

- Ладно, уговорил.
 
 Была зима и темнело рано. Сначала мы зашли в комитет по делам молодежи. Пофоткались и попили вина с конфетами. А затем пошли на мед.фак, где репетировала какая-то рок-группа.

 Мы зашли с Олегом в актовый зал, на сцене парни с гитарами, барабанщик в углу. Раздался визг струны. И пошла музыка - тяжелая, диссонанс.

 - О, грандж! - закивал Олег со знанием дела.

 В зале, на сидениях, были симпотные девки с парнем-кабаном. Кабан их смешил. Они ржали и смотрелись в зеркальце. Олег ушел ближе к сцене, к музыкантам. А я подсел к веселой кампании.

 - Привет!
 - Привет! А ты кто?
 - Студент-практикант, будущий журналист.
 - О! Выпьешь с нами?
 - Да можно по чуть-чуть.

 У них была бутылка водки с длинным горлышком, банка с огурцами и пластиковые стаканчики. Я выпил с одной девахой на брудершафт, мы стали целоваться, что не оторвать. Она села мне на колени и стала доставать огурец из банки. Её рука с перстнями застряла и не хотела вылезать. Кабан, который сидел с девицей впереди, вдруг обернулся:
 - Не ешь, у неё руки в говне.
 Девушка вытащила огурец. Вдруг на моё плечо легла тяжелая рука с печаткой.
 - Слушай, пойдем поговорить надо.
 - А в чем дело?
 - Пойдём.
 Мы вышли из зала в коридор.
 - Так о чем разговор?
 Парень посмотрел на меня. Потом я увидел взмах. Тяжелый удар в бровь печаткой. Кровь заволокла глаза, я упал. Через мгновение парень поволок девушку мимо меня к выходу быстрым шагом.
 - Что ты с ним сделал?
 - Жить будет.
 Из двери показался Кабан с девкой. Я умылся. Мне залепили рану. Потом мы пошли в бытовку, где сидели музыканты и курили. Олег с ними говорил. Указал на меня:
 - Вот он может о вас написать в "Столице".
Ко мне сразу возник живой интерес. У литровой баклажки отрезали дно и налили туда бутылку водки.
 - Пей!
 После нападения я испытывал стресс, поэтому выпил всё залпом.
 - Наш человек! - сказал рокер, похожий на Незнайку.
 Через несколько минут мы стали выходить и меня развезло. Ноги подкосились. Я стал падать. Меня подхватили. Хорошо на улице морозно. Но шансов у меня не было - меня вырубало.
 - Возьмите его с собой, а то пропадет, - послышался голос издалека, как удаляющееся эхо.
 Проснулся я в одной куче с музыкантами. Все спали в одежде, на полу. Везде бутылки из-под водки. Я встал. Меня ташнило, я стал блевать в углу. Проснулся Незнайка.
 - Э-э, паря, да ты слабак.
Я блевал до слез. Голова у меня разрывалась от невыносимой боли. Внутри все горело.
 - Ладно. Закусывать надо было. Щас подожди, похмелимся и кого-нибудь выебем.
 Мы пошли по длинному узкому коридору общаги, как паразиты по кишке. Незнайка постучал в дверь.
 - Щас мы их вые... Тетя Даша дай че пожевать, а?
ГОлос его резко изменился с мужского на заискивающий голос подранка. Дверь нам открыла дородная грудастая женщина. Из кухни, на встечу нам двигалась задница, едва прикрытая халатом. Это, наверное, дочь её мыла полы.
 Нам дали пирожки. Мы пошли бухать.
 - Ещё раз сблеёшь, я тебя убью, - сказал Незнайка, глядя на меня своими пронзительными детскими голубыми глазами.
 - Ага.
 Я выпил, вторая не пошла, поторопился. Я схватился за рот. Из меня перла блевотина.
 - А -аа, - отрыгнул я на пол. Незнайка поднялся, посмотрел по сторонам, в руке у него оказался топор. Он двинулся ко мне. Я открыл дверь и побежал. Сзади слышался топот.
 - Убью!
 Топор ударился в стену. Я за мгновение пробежал вниз. Открыл дверь. Взял снег в пригоршню, растер лицо. Успокоился, пошел домой.
 Дворник в желтой жилетке долбил монотонно ломом лед.
 -