Пиксель ретаргета

Сис Адм
Мягкая игрушка Пиксель.
Вы устали от разлуки с любимым человеком и хотите
быть рядом с ним.
Вы хотите избавиться от давления навязчивых традиций
и обстоятельств.
Подарите Пиксель своей любимой.
Встретившись взглядом с этой игрушкой,
вы увидите космос.
Отправьте заказ через SMS или сообщение WhatsApp,
написав только одно имя «Пиксель»,
и ваш новый друг, окинув вас чарующим взглядом,
окажется в ваших объятиях.


Вчерашние рассуждения с виртуальной подружкой о выходе из замкнутого круга окончились проваливанием в сон. Диалог остался и висел в окне компьютера.
Его вариант измерения выхода из замкнутого круга подружку не устраивал.
 - Там нету денег. Денег не дам -  мог означать только одно, что в предлагаемом измерении для нее денег нет.
- Там есть бонусы, которые можно конвертировать в деньги, если действовать сообща - пытался он ее уговорить, но уговоры не подействовали. Он пытался объяснить разницу между ощущениями и понятиями, но и это не прокатило.
Наверное поэтому утро казалось тягуче затянутым, сумрак  рассеивался слишком долго, но деньги в этом измерении были, была назначена  встреча, время  и сумма за консультацию. Мероприятие проходило регулярно и с выплатой по достигнутой договоренности. Просто надо было явиться вовремя, не забыв прихватить принадлежности.
С трудом раскачавшись и собравшись он выскочил на улицу. Утро выходного было безлюдным, народ отсыпался. Конец зимы был похож на весну и коты уже неделю как перепутали свое время сидя на ветках дерева с кошкой наверху.
Все было рядом  и от этого сонное состояние никак не рассеивалось. Хотя он был в этом ипотечном квартале не первый раз, никак не вспоминался подъезд дома куда надо было входить. Около одного сидел рыжий кот, которого не возможно было перепутать.
Вообще это не был какой-то особенный кот, а даже наоборот - он был типичнейшим представителем своей породы.
Густая и длинная рыжеватая шерсть, нечесаная с молодых когтей, свалялась в колтуны. Левый глаз был разодран когтем, но удачно сросся и видел. Вся его жизнь складывалась из трех простых составляющих : гулять с кошками, жрать и спать. Гулять он мог сутками, благо кошек в ближайшей округе хватало в любое время года. Если он гулял и ему хотелось жрать, то он врывался в дом с истошными криками, сметал все, что ему давали и пулей опять вылетал за порог на продолжение своей гулянки. Он мог не являться трое суток, но к концу этого срока голод брал свое. Иногда, от слишком длительных загулов он терял силы и к нему приходило истощение, он воротил морду от колбасы из супермаркета, и мамочка, сокрушаясь "совсем как пушинка стал", откармливала его творожком и теплым молочком, после чего он заваливался спать на сутки. Он просыпался от запаха сваренного борща на курином бульоне, "мамочка" заботливо наливала ему миску с горкой из капусты, не забыв заправить все это майонезом. Он с хрустом сметал все, после чего сразу шел на улицу на променад. Живность типа мышей или птичек, его не волновала.
Проголодавшись за сутки сидения на дереве ему надо было явиться к "мамочке" и подкрепиться.
Не раздумывая я дернул за ручку двери подъезда. Домофон оказался разблокированным и я на автомате поспешил вверх  по этажам. Кот тормознул внизу - ему надо было обнюхать входные метки. 
Возможно все эти неожиданности в сочетании с сонным состоянием отвлекли меня, тем более еще не было привычки присматриваться к деталям в чужом доме.
Этажи промелькнули на автомате, также на автомате я остановился перед дверью и нажал на кнопку звонка. Долгая пауза немного сбивала с толку, пришлось наконец проснуться и задаться вопросом: "Что опять не так?".
- Кто?- раздался вопрос за дверью. Голос показался мне незнакомым, но вопрос вполне обычным, и на этот случай у меня было два варианта ответа "Дед Мороз" и "Сантехника вызывали?".
- Сантехника вызывали? - Проснувшийся мозг сработал четко и выбрал правильный ответ. Домофон был разблокирован, что обычно делают сантехники при ремонте. Кроме того клиентка к которой я шел, успела несколько раз воспользоваться моими услугами по части сантехники. До сих пор в сумке, которая висела у меня на плече валялся картридж от кухонного крана.
Замок щелкнул и дверь открылась.
Кот пролетевший бесшумно по лестнице влетел в квартиру. Я стоял ошарашенный открывшимся видением. Передо мной предстало юное, но вполне сформировавшееся создание лет 15-ти с двумя заплетенными косичками и недовольно смотрело на меня не выспавшимся взглядом. Сердце мое трепыхнулось и замерло.
Мгновенно я вспомнил ночной диалог с виртуальной подружкой.  Замкнутый круг разомкнулся и я стоял перед входом в него.
- Я вас так рано не вызывала - произнесла девчонка, но все же, не знаю почему впустила меня в коридорчик. Видимо она тоже почувствовала связь между нами.

Это была стандартная планировка  с прямым проходом на кухню. Виден был обеденный столик со стоящей на нем чашкой кофе и лежащим рядом бутербродиком с колбаской. Легким сквознячком потянуло в коридор ароматом сваренного кофе. Только совсем другой аромат долетел до кота.
"Мамочка" обожала своего котика и ему была предоставлена привилегия запрыгивать на кухонную табуретку первым. Даже если табурет стоял под столом и вы выдвигали его, то все равно он сидел на нем первый.
Так было и в этот раз. Когтистая лапа подцепила колбаску и в мгновение она оказалась в голодной утробе. Кот посмотрел на хозяйку, их взгляды встретились. Плазменная вспышка пролетела в этом взгляде.
Джин Тони вселилась в девчонку. Не помню, когда возникло желание, может
Джин работала на опережение, но все произошло мгновенно и желание прикоснуться к очаровательному еще тепленькому, из-под одеяла созданию закипало. На всякий случай для подстраховки я расстегнул сумку, достал картридж и сунул его в руку девчонки.
- Что это? - она уронила его. Упав он покатился в сторону.
- Это картридж для крана, нужно посмотреть - подойдет?
Реальность квартиры была привязана к измерению, у которого были свои правила и законы. Статьи УК РФ нельзя было игнорировать.
Измерение Джин было другим. Там действовал только один закон - желания, и чем сильнее они были тем быстрее выполнялись. Как эти измерения пересекались? Очень просто - во времени, а точнее во временном отрезке, где законы не предсказуемо смешиваются.
Хозяйка поспешила на кухню. Кот с диким мяуканьем бросился к входной двери, и я едва успел открыть дверь, чтобы он выскочил на лестничную клетку.
Мельком я взглянул на номер квартиры на двери - он был другим. От двери по полу выкатился упавший картридж, подхватив его я двинулся на кухню.
Моральные устои, воспитание и статьи УК требовали времени на обработку. На ней был легенький халатик под которым ничего не обозначалось. "Желание" исследовать это пространство было естественным и непреклонным.
- Вообще-то меня вызывали в соседнем подъезде, тогда я туда пойду - пробормотал я готовя пути отхода, но девчонка и не думала заканчивать нашу беседу.
- Нет, вызывала я, и кран течет не в соседнем подъезде, а вон там, поэтому чините, а не по подъездам ходите. - "Нет" девчонки означало "Да" Джин.
Сигнал запуска иной реальности влетели в мою душу. Из зеркала в прихожей внутрь квартиры смотрело помятое небритое и нечёсаное лицо - ни дать ни взять похмельный слесарь-сантехник. Кое как справившись со вдохом легкие втянули в себя воздух, наполнявший квартирку.
По кухне разносился запах свежезаваренного кофе, он смешивался с каким-то особым, хорошо знакомым запахом идущим от тепленькой, полусонной нимфетки. Только что увиденное прокрутилось в обратном порядке: легкий халатик, пуговки, начинающиеся где-то около пояса, мелькнувшая белизна за легкой тканью  и этот запах. Про то, что творилось в мыслях молоденького создания можно было догадываться только по виртуальному диалогу, но именно на него опиралась магия вселившегося джина.
В разные времена и в разных регионах народ действует по разному. Кто-то  выдает девочек замуж в 13 лет в обмен на товары из ближайшей торговой лавки. Кто-то пишет поэму про Татьяну, которой было 15 лет. Есть регионы в которых отлавливают педофилов.
Все зависит от обстоятельств и традиций.
Пересечение двух разных измерений во времени довольно странно отображается в памяти. Виртуальное пространство вносит свои искажения, в котором видны петли и повторы
Разобраться потом, когда пересечение кончится, слишком сложно. Образуются замкнутые круги - дыры в которые нет входа или нет выхода если в них проваливаешься. Немало юристов билось на тему соответствующих статей УК, но молоденькие нимфетки все равно ищут "приключения на свои попки" на соответствующих сайтах.
В памяти возникли фрагменты из диалога. Джин желаний вселялся в девчонку по этим фрагментам с нижних частей тела.
Так было в этот раз. Смутные воспоминания о прикосновениях, объятья, интимная близость, которые когда-то были, возможно тогда или в другое время. Непроходимые дебри памяти. Тема безопасного секса обширна и многогранна, но в данном случае дойдя до мыслительного процесса объекта внедрения оказалось, что есть существенная блокировка.
Выскочив из кухни, девчонка, хлопнув дверью, закрылась в комнатке справа от входа.
Скинув куртку на кухонный табурет, я достал из сумки отвертку и принялся за дело. Ипотечный кран оказался типичным по устройству, устройство системы  и неисправность тоже. Поэтому мысли мои витали в одном пространстве, а руки на автомате повторяли уже проделанную работу. Через пять минут я открыл подачу воды - из закрытого крана не капало.
Подойдя к закрытой комнате, я прижался к двери и прислушался. За дверью был едва слышен диалог с собой. Слов было не разобрать, но голос звал к себе, по крайней мере так казалось.
- Девушка, я сделал кран. Бонусы будут? -  Попытался я продолжить виртуальную тему.
- Деньги на полочке в прихожей, завернуты в бумажку. - С той же зовущей интонацией ответила девчонка.
Слева от входной двери была вешалка с верхней и нижней полочкой. Развернув пакетик с верхней я обнаружил небольшую пачку сторублевок.
Раздосадованная Джин моей рукой скомкала бумажку и швырнул ее на пол. "Блокировка желаний деньгами" была существенной.
Очнулся я на лестничной клетке когда зазвонил мобильник. В руках был старый замененный картридж и небольшая пачка сторублевок. Картридж подошел и услуга была оказана. Из трубки раздался знакомый голос.
- Не могу вспомнить, чтобы я отменила сегодня занятия? - Голос был сонный и неуверенный. Полученный утренний заряд спас ситуацию и, беря инициативу в свои руки, слегка подыгрывая, я выдал.
- Полчаса хожу вокруг дома и не могу вспомнить, номер подъезда, помню только номер квартиры... - совсем врать было нельзя, но выкручиваться разрешалось, если с умом, хотя превзойти ее было трудно по этой части, и только за счет игры иногда удавалось обходить ловушки. В трубке была слышна пауза несколько мгновений. Реакция ее всегда была очень быстрой, она уже приняла решение, как всегда непредсказуемое
- Третий справа, не перепутай, можешь не трезвонить, дверь будет открыта. - От неожиданности внутри сердце трепыхнулось, так она никогда не делала. Зажав в кармане сломанный картридж я рванулся к цели, все еще надеясь удержать инициативу. 
Метеором пролетев лестничные пролеты, я оказался перед дверью с правильным номером квартиры, и, осторожно повернув ручку, вошел без стука. Она прошелестела мимо в каком-то немыслимом домашнем халате и шлепанцах из которых торчали наманикюренные ноготочки, бросив на ходу
 - Раздевайся .
Все так быстро произошло, а планировка квартир была так похожа, что события туманного утра перемешались, и только ощущения приобретали все более яркие очертания.
Кот уже сидел на кухонном табурете и воротил морду от лежащем перед ним куском колбасы.
Волна запахов навалилась прям у порога, и, если это были запахи косметики, то были настолько нежны, насколько  было трудно представить. Еще только куртка повисла на крючке, как из кухни полились ароматы свежего кофе.
- Заниматься не будем, выпьем кофе, расскажешь мне немного, что-нибудь про интернет.
Она порхала около кота разводя в мисочке творожок теплым молочком и это занятие поглощало весь ее мыслительный процесс. Усевшись на освободившийся табурет я произнес
- Тогда мы поговорим о  пикселях ретаргетинга и о гипертекстовой беллетристике - этого было достаточно, чтобы спокойно, не торопясь, делая умный вид, пить горячий кофе.