Нина

Татьяна Легкоступ
       Нас учат в школе всем предметам, развивают наше тело в спортивных залах. Родители учат готовить, убирать за собой, водят в разные кружки… Но, никто не учит нас жизни, не учат, как нужно любить, как строить отношения со сверстниками, с любимыми.Этому мы учимся сами на улицах, которые, чаще всего, учат нас не тому!...

       Девушка сидела передо мной в кресле, расслабленно, положив ногу на ногу.  На вид ей было лет двадцать пять. Сказать, что она была просто красива,  значит не сказать ничего. Она была обворожительно красива! Точеные длинные ноги, изящные руки с длинными пальцами. Шелковистые, по пояс, густые волосы медового цвета, слегка, волнились. Лицо было округлым, с большими глазами шоколадного цвета. Темные брови и такого же цвета густые ресницы, украшали лоб и очерчивали контур глаз. Роста она была среднего. Высокая полная грудь и широкие бедра дополняли ее фигуру. Даже для женщин, которые не привыкли считать, что кто-то выглядит лучше них, она смотрелась ярко, а для мужчин – « так бы и съел!»


       Я не могла понять, что привело ее ко мне. Внешне она выглядела успешной. На ее лице не было и тени волнения или сомнения. Я терялась в догадках. Хотела спросить ее о цели ее визита, но, она меня опередила.

        - Меня зовут Нина! Пришла к вам. Слышала, что вы женщина современная,  занимаетесь эзотерикой и парапсихологией. У меня есть проблема, которую я не могу разрешить сама, а обращаться к продажным специалистам традиционной медицины  уже пробовала.

      С чего начать свой рассказ? Наверное, с того, что мне было девять лет, когда мама ушла от отца к любовнику и меня прихватила с собою. Он не был красавцем, но так любил мою мать, так трогательно к ней относился, не так как мой вечно под «мухой» папенька, что я  сама прониклась к нему, совсем не детской любовью. Сначала я отказывалась называть его папой и звала по имени. Потом я говорила маме, чтобы она нашла себе другого, а Сашу оставила мне. Они смеялись, принимая все за шутку. Но мне стало не до шуток, когда исполнилось тринадцать лет. Мое тело уже сформировалось и новые, ощущения и я понимала какие, рвали меня на части. Мальчишки в школе липли как мухи и сверстники, и старшеклассники, но я хотела Сашу. У матери и Саши уже был совместный ребенок, мой братик Юрка и они были счастливы. Саша называл меня дочкой, ни в чем не выделял от родного ребенка. Но, он считал меня ребенком, он не видел во мне женщину, которая, до умопомрачения, хотела принадлежать ему.


     Однажды, когда мать пошла с малышом на детскую площадку, а Саша занимался ремонтом очередного компьютера (так он подрабатывал дома), я сказала ему все, что чувствовала и чего хочу от него. Если он меня оттолкнет – я возненавижу мать и сживу ее со свету! Саша побелел как мел! Руки у него задрожали. Ломающимся от волнения голосом, он начал мне говорить, что мои чувства – это юношеская, подростковая влюбленность. Это гормоны, все пройдет через какое-то время. Просто он, единственный мужчина, который все время  у меня на глазах!


     Мне надоело слушать весь этот бред! Я больше него знала о сексе. Интернет, помог освоить  технику секса и приемы возбуждения и  доведения мужчины до экстаза. Я поднялась с кресла и сняла халат. Под ним ничего не было! Саша побледнел еще больше и вылетел,  как пуля из квартиры, сопровождаемый моим гомерическим хохотом, переходящим в рыдания. 


    Ночью, я слышала, как они шептались с матерью и ее слова : »Это неправда, Саша! Я не могу поверить!» -, а потом  ее  плач и его вздохи. Наступило утро. Мама позвала меня завтракать. Саша держал на руках Юрку и кормил его кашей. Мама повернулась ко мне и сказала:

    - Нина, моя мама живет в деревне. Вчера она звонила. Она приболела и просила приехать. Но, я не могу Юру с собой  взять  и работа у меня. Придется ехать тебе. Тем более у тебя каникулы.


      Я поняла, что меня она хочет спихнуть в деревню, чтобы отдалить от Саши. Сопротивляться было глупо. На следующий день утром, Саша повез меня в деревню. По дороге я ему объявила, что они еще пожалеют!


     И они пожалели. Бабушка жила далеко. Деревня была большой и многолюдной. Много было и молодежи. Не правда, что молодежь в деревнях тупая, отстойная! Такие есть индивидуумы -  в городе не сыщешь! Я быстро освоилась. Скоро обо мне судачила вся деревня, вгоняя в краску и мою бабушку, и телефон, который разрывался от жалоб бабули, моей матушке! Не было в деревне ни парней, ни женатых мужиков, с кем бы я не переспала! Бабуне,  ревнивые жены били окна, но меня никто из них пальцем не трогал. Одна попыталась – муж ей все кости переломал, в больнице лежала. Я была обута, одета по последней моде, мужчины наряжали меня и исполняли все мои прихоти.


        Только вот заметила я одну особенность. Хочу мужчину – пламенем сгораю, в постели его сжигаю, а утром – видеть не могу, тошнит от него! И так с каждым – второго раза не будет! С ума сходили парни - пили, морды  друг другу били, а потом и ко мне придираться начали. Однажды пришел участковый и сказал бабуле, чтобы она, маме в город, меня отправила, иначе, за такое мое поведение он будет настаивать на лишения ее материнства, а бабуле достанется за недогляд, за несовершеннолетней. Мне на ушко шепнул, чтобы зашла вечерком в опорный пункт.
         Я зашла и вышла, когда он разделся наголо, а я за штаны - и в дверь! Дверь подперла лопатой, что стояла у входа, а штаны на березу забросила!  Домой пришла, бабуля еле дышит. Пожалела ее. Деньги у меня имелись. Оставила ей тысяч десять и укатила на вокзал домой к маме ехать.


        К маме я не доехала. Сняли меня с поезда сотрудники  железнодорожной полиции. Участковый соврал, что я украла у него деньги, когда он вышел из кабинета. Вот меня и нашли. Очень было интересно, кто ему штаны с березы снял? Он ведь толстый, с брюшком, явно и до первой ветки не дотянулся. Мои показания никто слушать не стал. За  воровство денег, а у меня с собой была приличная сумма, подаренная моими воздыхателями, мне грозила малолетка! Думаете бабушка или мама пытались меня вытащить? Нет! Отказались от меня...


       Вытащил меня Саша! Он чувствовал свою вину передо мной! Но, какой  у него был выбор тогда? Мать от меня отказалась. Через свою подругу детства устроила меня в швейный лицей, в тьму-таракани! Это единственное условие, которое мне поставили - или идти на зону для несовершеннолетних, либо в лицей на свободе. Выбор был ясным. Саша помогал деньгами. Мать не звонила не  писала ни слова. Я окончила лицей хорошо. И секс не был в приоритете.


      В двадцать лет я познакомилась с Владом. Ему было чуть больше  тридцати лет. Он был холост и часто зависал в клубе, где я подрабатывала официанткой. И тут поверьте я влюбилась, как дура! Я захотела замуж, собственного дома и детей. Мы встречались,  всего, месяц и я не хотела больше ни одного мужчину, кроме него.  Однажды, после бурной ночи, я выпила бокал вина и опьянела мгновенно! Утром, еще только рассветало, я проснулась, вся синяя от холода в одном белье на скамейке в парке. Рядом лежала  моя одежда, обувь и сумочка. В кармане джинсов лежал телефон. Я быстро оделась и собралась позвонить Владу, с вопросом как  я тут оказалась. На телефоне была аудиозапись…, рассказ, заплетающимся языком, обо  всей моей жизни, начиная с девяти лет! Следующим было сообщение от Влада: «Не ищи меня и не приближайся! Большего урода, в женском обличьи, я не видел! Пошла вон!»


       Я пошла вон! Три года жила в Таиланде. Работала. Но, там огромная конкуренция, хотя я заработала неплохо. Вот к вам пришла. Скажите вы можете мне , что-нибудь «нашаманить»? Замуж хочу – мужа, семью! Дети у меня будут? И признаюсь вам, ко мне снова вернулось то состояние, что в юности – не могу иметь близость с одним и тем же мужчиной! Как с этим? Поможете?!»


       Я слушала Нину, не перебивая ее рассказ. Потом, когда она поставила передо мной такие вопросы, я поняла, какое зрелое у нее тело и какая, пусть испорченная, но по-детски наивная душа! В разговоре я объяснила, что я не волшебница и не шаманка! Я не дам ей семью и детей, я не могу остановить ее тягу к разным мужчинам. Я могу только объяснить ей, ценность женского тела, которое природа создала не для развлечения и страстей, а для продолжения жизни, тела – сосуда, вместилища души и разума человека. У нее красивое, сильное тело, которое могло бы дать жизнь многим красивым детям, но может и не дать – дети, это благословение Божье! Что семья это, тоже, не жизнь двух людей, мужчины и женщины, под одной крыше, в одной постели! Это великий труд, научится понимать и  жертвовать своими желаниями для другого, любимого человека! Я могу, только, помочь ей понять ценность ее жизни, величие любви - взаимной любви, благородства чувств и осознание цели своей жизни.


       Нина задавала много вопросов. Говорили мы долго, около четырех часов. Уходя, она обернулась в дверях и сказала мне слова, которые были мне дороже любого денежного вознаграждения:

        - Спасибо, Вам! Жаль, что никто и никогда, ни моя мама, ни бабушка, не говорили со мной обо всем так, как Вы! Что не объяснили мне, как нужно учиться жить, формировать свои чувства, свою душу! Еще раз спасибо Вам! Вы заставили меня по-другому посмотреть на мир!


          Она ушла. Я слышала, как она по телефону вызывала такси. Потом обернулась. Увидела в окне мой силуэт и помахала рукой…