Рыцаря вызывали?! Часть вторая

Анна Александровна Соколова
Вселенская скорбь по сравнению с Аниным отчаянием казалась ничтожной. Едва сдерживая слёзы, она с ужасом понимала, что именно в этот момент ей абсолютно не к кому обратиться, ибо все её потенциальные помощники на работе. Ну не девчонок же ей звать в самом деле! Где это видано?! Маруся, осторожно высунувшись из коробки, чтобы оценить происходящее и подозрительную тишину, злорадно фыркнула:
«Так тебе и надо, хозяюшка! Будешь знать, как со мной не советоваться!»
Исполнив таким образом свой долг, вредная кошка спряталась обратно. С горестных вздохом девушка следила за исчезающей кошачьей головой. Совсем не так она представляла себе триумфальное воцарение в свою идеальную квартирку. И ведь главное, всё с самого начала пошло как-то не так... Может Маруся права, и Аня действительно поторопилась и с ремонтом, и с переездом, да и с покупкой вообще?

Думай-не думай, а дело сделано, и нужно срочно что-то решать. Не сидеть же ей здесь в окружении картонных небоскрёбов целую вечность. Звонить и ругаться с недобросовестными грузчиками Ане не хотелось. Значит, придётся искать альтернативу. Взявшись за телефон, она в раздумии начала листать телефонную книгу в поисках спасения. Солнце припекало («Господи, и угораздило же меня выбрать солнечную сторону!»), помощники не находились («Ну погоди, попросишь ты меня...»), настроение стремительно замораживало все светлые мысли. И как бы в довершение всех этих страданий на сцене появился её новоиспечённый сосед. Посмотрев на несчастно сидевшую девушку, он многозначительно закатил глаза, типа «я так и знал», и стремительно проскочил мимо обречённой фигурки и столпотворения таких же обречённых вещей, не забыв при этом пробурчать то ли «здравствуйте», то ли «ну кто бы сомневался».
После такого приветствия Аня решительно вздёрнула нос, показала удаляющейся спине соседа язык и всё-таки решила рискнуть и позвонить кому-нибудь из подружек. Спустя полчаса её ждало сокрушительное фиаско:
«Анют, я сейчас не могу. Мне надо обед готовить, стирку забросить, с собакой погулять...»
«Зай, с радостью бы, но я только-только ногти сделала. Ты же понимаешь, их нужно поберечь хотя бы пару дней...»
«Слушай, так давай мальчиков-то подождём? Вечером и занесём всё...»
«Ну, подруга, ты даёшь! Я ещё коробки вместо мужиков не таскала! Позвони в эту их контору и устрой им разнос! Пусть хотя бы деньги вернут...»
С тяжёлым сердцем Аня поняла, что со своими трудностями ей придётся разбираться одной.
Почуяв, что на самом деле происходит что-то неладное, Маруся снова высунула голову и сочувственно мяукнула. Девушка пробралась к её коробке и почесала за ухом, словно набираясь сил:
«Что ж, пожалуй, начну с тебя, а то мало ли что...»

«Эй, страдалица!»
Мужской голос заставил Аню подпрыгнуть от неожиданности. Резко обернувшись, она увидела перед собой соседа в сопровождении ещё двух мужчин:
«Чип и Дейл спешат на помощь! Иди открывай дверь!»
Вместо этого, открыв рот, девушка смотрела, как трое неожиданных помощников, пересмеиваясь, с лёгкостью подхватывают коробки и ждут от неё каких-то действий. Абсолютно неделикатное покашливание и абсолютно недвусмысленный взгляд заставили её подпрыгнуть второй раз, и, красная от смущения, она поспешила открывать своим спасителям квартиру, как-то забыв при этом про кошку в коробке. А зря...
Мужчины очень оперативно расчищали подъездную дорожку от незаконных картонных строений и баулов с вещами. Аня беспрестанно их благодарила и не уставала всё время улыбаться. Казалось, совсем немного, и она захлопает в ладоши от радости. Её сосед... Кто бы мог подумать, что помощь придёт именно с его стороны. Для себя она твёрдо решила, что когда всё закончится, то обязательно пригласит его на новоселье и снова, но только в этот раз искренне и от всего сердца попросит у него прошения за все те неприятности, которые с ним случились по её вине. А ведь она и имени его не знает. Ужасное упущение!

Если уж быть честной до конца, то какая-то часть Аниного подсознания совершенно не удивилась тому, что произошло дальше.
Пока Аня порхала, как бабочка, Маруся вполне спокойно наблюдала за происходящим и даже позволила себе вылезти из своего убежища. Её настроение, как и настроение хозяйки, значительно улучшилось, и поэтому она неосмотрительно расслабилась, потянулась, и в этот момент всё случилось.
Аня стояла наверху лестницы, мужчины заносили очередную партию вещей в квартиру, Маруся вытягивала лапки, а мимо пробегали две дворняги... Взгляды животных пересеклись: яростный лай, злобное шипение, Анин крик, и погоня началась. Распушив хвост, кошка заметалась и бросилась к ближайшим кустам; собаки не отставали, пытаясь добраться до желанной добычи. Девушка рванула, чтобы отогнать собак, но была перехвачена соседом, прибежавшим на крики. С некоторым усилием избавившись от собак, он начал обшаривать кусты, но Маруся пропала. И вот тут Аня расплакалась...
Пока двое других помощников заносили оставшееся, она с соседом оббежала весь дом, заглядывая в каждое подвальное окно и надрывно «кыская». Они обошли соседние дома, и снова свой, но всё было безрезультатно. На их зов бежали разные кошки, только не Маруся.

Анино сердце разрывалось от страха за свою питомицу и от злости на саму себя. Как?! Как она могла забыть?! И теперь её маленькая пушистая кошечка может быть ранена, забилась в какой-нибудь угол и там истекает кровью. А ведь уже темнеет... Представив эту картину, Аня разрыдалась с новой силой.
В таком виде она и предстала перед изумлёнными мужчинами, и даже не смогла поблагодарить их за помощь. Рассказав в двух словах всю ситуацию, сосед пожал им руки и попрощался. Он повёл девушку в квартиру, объяснив, что кошке нужно дать время успокоится, придти в себя, и утром с новыми силами можно идти её искать. Аня плакала, упрямо цеплялась за дверной косяк и ни в какую не желала оставлять Марусю в темноте одну.
«Да, она будет сидеть всю ночь на лавке и ждать!»
Так что мужчине буквально пришлось впихнуть несчастную девушку в её квартиру и принести из своей успокаивающее. Напоследок выпытав у неё обещание подождать с поисками, он посидел с Аней ещё какое-то время, а потом ушёл домой с несколько неожиданной для него мыслью:
«Невезучая моя девочка...»
А девочка сидела на кухне и смотрела в пустоту; ни плакать, ни думать сил уже не было. Разве можно вываливать на человека столько всего за один день?! Она устало добрела до дивана и забылась тревожным сном.

Как бы в противоположность жаркому изнуряющему дню, ночью начался ливень, знатный такой, с громом и молнией.
Проснувшись от особенно громкого раската, Аня не сразу поняла, где находится и что происходит. Она увидела на улице безумный ритм дождя, вспомнила, что где-то там под дождём её Маруся и ... и услышала настойчивый стук. Забыв про слёзы и недоумевая, кто может стучаться к ней среди ночи, девушка побежала к двери. На её слегка дрожащее «кто», ибо в дверном глазке была мгла кромешная, в ответ раздался голос соседа.
Она включила в коридоре свет и открыла. На порог шагнул совершенно мокрый мужчина, прижимая к себе не менее мокрую Марусю...
«Рыцаря вызывали?! Меня, кстати, Денис зовут...»