Как я училась стать писателем

Зина Капина
Давно пишу стихи и прозу и хотя образование и высшее, но не писательское. И поэтому перед тем как напечатать свои книги, я решила немного подучиться, чтобы проверить  на грубейшие ошибки и самой отредактировать.
 Нашла я несколько бесплатных курсов по писательскому мастерству и каждый день просматриваю уроки мэтров один за другим.
Из многих я выбрала курс одной замечательной женщины-специалиста. Она и писатель, и редактор, и рецензент.  Заслуг у нее навалом и проводит она занятия хорошо.
Хорошо, но мне чего-то не хватает. Тон у нее снисходительный и для всех, условно молодых, авторов она приводит такие примеры как :"Я -Вася Пупкин" или "Вася и лопата".
А чего с нами церемониться-то,  если по большому счету, то мы действительно нули по теории литературы.
И вот, просматривая очередные новые видео, я натыкаюсь на очень миловидного лектора-мужчину, почти дедушку, который так ласково и дружелюбно ведет занятия. Послушать его очень приятно. Лицом благороден, улыбчив и речь его, словно мед в уста, так бы и слушала бесконечно, как сказку.
Начала я параллельно и его видео просматривать, учиться по его лекциям. Примеры он приводил простые, в основном из рассказов детей. И я удивилась как они пишут необычно и грамотно о простых событиях.
Слушаю его и восхищаюсь.
-Неужели такие мужчины в жизни бывают?! Такой спокойный, дружелюбный, улыбчивый и даже ласковый.
И вот на восьмой  (на восьмой!) лекции я узнаю, что занятия эти он проводит, оказывается, для детей!
Да, да для детей, которые уже сочиняют маленькие рассказы и сказки.
Так вот откуда этот ласковый тон?! Это оказывается он так с ребятишками разговаривает! А я старая дура пристроилась к ним: сижу и слушаю их лекции как сказки в детстве.
 Как двоечник на последней  парте, которая в школе моего детства  "камчаткой" называлась.
Вот так, наверное, и в детство впадают!
- Спасибо, дедушка!
Думаю я, что мне лучше все-таки вернуться к строгой учительнице. Тем более что она образованный и порядочный человек, а это большая редкость в наше время. Учеба продолжается!