К моему дню рождения

Владимир Багаев
Приближается неуклонно мой день рождения, который будет в марте .

Не страдая сильно самомнением, но в этот раз решил написать стих,вернее он сам пришел по случаю данного события.

Что из этого получилось?



Сейчас напечатаю и посмотрим!




Я Ангелов своих поздравил

С моим рожденьем на Земле!

Я Господа Восславил,

За то, что жизнь дАровал Он мне!

За то, что всё идет как надо:

Приходят и уходят беды налегке!

За то, что счастье ,как отрада,

Идет со мной по жизни,в этой суете!

За то, что есть Любовь

Еще на белом свете!

За то, что вновь и вновь ,

Я чувствую Тебя Господь , в каждом
                утреннем рассвете!
 
За то,что дАровал детей,

Продлив наш род в веках-

Моих любимых сыновей

Люблю, как древний патриарх!

За то, что есть мои еще друзья

В бездушном этом мире:

Они идут со мной скользя

По лабиринту наших жизней!

За то, что Ангелы со мной

Господь Твои всегда!

За то, что Путь, я свой,

Иду по этой жизни  Любовь Твою храня!





27-28 февраля 2020 года.