Светлане Сургановой и всем тем, кто её любит

Наталья Полевая
Только в тишине и покое рождается чудо... Звенящей высоты...
Эта мадам А., которую ты, мягко говоря, прекрасно знаешь, ворует не только тело, напитывая его болью, но и поэзию, т.к. наполняет пространство ауры грохотом низкочастотных энергий, которые отрезают от всего возвышенного...
А я всю жизнь, с самого рождения, жила на высоких вибрациях. Мне говорили, что я экзальтированная особа, отправляли в 19 век, прибавляя "не от мира сего"... Сейчас же полтора года продираюсь изо дня в день в грохоте низких частот...
Эта известная *мадам* всю жизнь зимой в маечках. Как вы думаете, почему она не мёрзнет? У неё индивидуальный подогрев, т. к. она "практикует" тяжёлыми энергиями ада, или центра земли.
Все высокочастотное несёт свежесть и прохладу. Низкочастотное смрад и подогрев.
Я полтора года в этом адском огне. А вы думаете ад после смерти за грехи?? Я невольно сделала много открытий. По сути соединяя в знаниях науку и религию. Но... хотелось жить бабочкой... дарить свет и вдохновение. А не исследовать земные реалии через боль и ужас.
Я держусь Светой. Я держу, когда получается, сознание Светы. Я не гипнабельна. А она, увы, очень. Я объясняю для себя весь кошмар, в который я попала только тем, что я явила Свете суть многих вещей, которым она не находила объяснение. Я очень надеюсь, Свет, что получится выйти из этого ада. Вывести тебя и всех.