Человечку с искренней душой

Светлый Лучик
А я дождём стучу в твоё окошко,
Но ты его не слышишь, ты в печали.
Раскрой ты, наконец, свои ладошки -
И улыбнись ты каплям, что сверкали.
Шикарная твоя улыбка – я то знаю,
И незачем сейчас со мною спорить.
Когда в тебе свирепствует характер,
Для многих ты людей похуже хвори.
Люблю когда со мной ты настоящий -
Я также чувствую порой твоё дыханье.
Мне грустно от того, что в миг искрящий
Единственный лишь выход–расставание.
Но нужно верить в чудеса и в жизни.
Янтарным светом всё тогда зальётся.
Родной ты человек – но мы капризны
От этого лишь сердце сильно бьется…
Для двух людей, чьи мысли очень схожи
Нужна поддержка – без друг друга плохо.
Ох, если бы смогла тебя я не тревожить,
Йота была бы поспокойней, без подвоха.
Что в нашей жизни есть важнее за улыбку?
Если идет она от сердца и глаза сверкают
Людям многим свойственны свои ошибки -
Очень грустно от того, что их не исправляют.
Важные мои слова остались на концовочку,
Если тебе дорог и небезразличен человечек
Через множество преград - безостановочно
Есть проблемка в том, что мы живём далече
Как то так-тем долгожданней будет встреча!