Silver. Глава 19

Виктория Роа
*Веста

Как часто в жизни все меняется, и мы не замечаем череду иной раз несвязных событий, но если вглядываться в бездну, то и бездна начнется вглядываться в тебя своими черными, влекущими глазами. Мама всегда говорит, что резкие повороты, спонтанные решения никогда не приведут к счастью, и что к нему следует ступать последовательно, осознанно, а не запланированное счастье недолговременное. Она любит рассказывать, что любовь моего отца всегда была яркой, была опорой, прощала все, признавало все нестыковки в жизни, но только все это целое чувство было только красивым, но не вечным. Всему виной мама говорит его ветреная натура, которую он и показал спустя пятнадцать лет брака.  Впрочем, мама всегда говорила, что, как мужчина он не компетентный, как и сотрудник фирмы на которую работал. На работе не славился ни своей внешностью (хотя тут я с мамой не согласна, ибо я копия отца, а внешность моя безупречна и красива), ни своими поступка, и даже статус среднего рабочего никогда не был ему на руку, но только вот другая женщина, что решилась родить ему ребенка была уверена в обратном, а детей от непонятного кого рожать не станешь. Свою тягу к ярким приключениям сейчас я приравниваю к желанию отца быть счастливым.

В целом, мама и папа нашли общий язык сразу, но только сейчас мама ненавидит его всей своей душой, и брезгливо называет «бывший». Возможно, именно сейчас я рассматриваю всю ситуацию с высоты своего кратковременного полета, и могу сказать, что чувство родства между душами, которое сейчас практически не встретишь, и это так отвратительно печально. Взять хотя бы меня…Макс с которым у нас был только отличный секс, и Дима с которым нам, как оказалось никогда не быть вместе. Разве хоть кто-то из них был мне близок душой? Нет. И вот сейчас я вернулась домой, бросив рюкзак на пол, и скатившись спиной по входной двери вниз, я достала из джинсовой куртки вибрирующий телефон. Мама…она звонила раз двенадцать до этого, но только я была не в состоянии ответить. Труба зовет. Я должна. Наушники в ухо и принять вызов.

-Привет, мам.-вздохнув ответила я слыша ее недовольное сопение.-я знаю, что оборзела, но у меня не было возможности ответить раньше. Прости, пожалуйста, я была не права. Как твои дела?
-Веста, что происходит? Ты мне не звонишь, даже паршивую смс не можешь отправить? Что происходит? Куда ты вляпалась?-встревоженно начала лепетать мама срываясь то на визг, то на крик.-Веста, почему ты молчишь?
-Знаешь, никуда я не вляпалась.-вздох.-знаешь, что я поняла за последние пару дней? Моя жизнь фуфло. Мне двадцать три года, а за это время единственное, что я добилась в жизни – разочарование. Звездой так и не стала, из бара уволили, задание для следователя провалила, и самое обидно, что ничего в жизни не поменяется. Понимаешь, я какое-то ничтожество. Вокруг мир приключений, где у простой обывательницы какого-нибудь бара есть возможность познакомиться с воротилой криминала, а я…а я буду плясать голой на столе и единственные кто клюнут на меня – старые деды, которые еще помнят, как нужно…впрочем, неважно.-я достала мятную жвачку из кармана куртки и закинула две подушечки в рот. Холодок заставил рот жечься мятой.
-Девочка моя, что с тобой творится?-разочарованно вздохнула мама.-ты должна благодарить Бога за жизнь, за то что живешь, и что не инвалид, а ты расстраиваешься из-за такой ерунды. Вест, может быть вернёшься домой? Мы что-нибудь с тобой придумаем, устроим тебя ко мне на работу, и глядишь ты познакомишься с хорошеньким парнем, выйдешь замуж, родишь ребеночка и станешь приятной, примерной женой и матерью. Быть может, твоя семейная жизнь сложиться гораздо лучше, чем моя. Вест, слышишь?
-Бл*ть, какая семейная жизнь, мам?-не сдерживая слез прошептала я.-не хочу замуж, тем более, не хочу дурацких детей. Мама, я жизни такой, как у тебя не хочу.-шмыгая носом отвечала я.-я другой жизни хочу, может быть, у моря будучи подружкой бандита, что будет использовать меня в своих корыстных целях, а я буду купаться в роскоши, в заляпанных кровью деньгах и его любви. Ты хочешь, чтобы я была как ты? Никому не нужной? Одинокой в сорок лет из-за собственных капризов? Нет. Такой жизни я не хочу.
-Это все твой дурацкий Максим со своей тупой натурой, да? Он вбил тебе глупость в голову, а ты, девочка моя, восприимчивая же. Наивна, глупенькая, ну зачем тебе все это? Ты понимаешь, что жить в постоянной опасности нельзя, и в конце концов, в тебе проснется женщина и…
-Мам, закончим разговор на этом. Ты меня не слышишь, а я не хочу слушать поток твоего бреда.-я завершила вызов выключив телефон.

Я никогда не стремилась стать властной, и довольствоваться ролью той же рабыни было бы для меня наивысшим удовольствием. Многие хотят быть госпожой, но только шептать благодарность своему хозяину намного слаще, чем отдавать ничтожные приказы. Воображая себя стоящей на коленях с завязанными рукам, я представляла, как от непреодолимо влекущего, властного взгляда может стыть кровь в юных жилах. Сексуальный марафон жесткого секса заставит хрупкое тело дрожать в приятной неге, и твоя…твоя благодарность, как наивысшая цена всего земного согрешения станет стимулом быть грубее, жестче, безжалостнее заставляя хрипеть в приступе очередного удушья, бессознательности. Мне казалось, что быть живой, хрупкой фарфоровой куклой в руках достойного партнера, которую всячески роняют о твердый пол, но вместо осколков получают целостное нутро живой игрушки – стремление, которое достойно только избравшим терновую дорогу женщинам, что не бояться ступить на него босиком. Я настроена решительно…я найду свою судьбу…я заставлю сердце молиться Богу…я пожертвую свободой, но ради чего…

***
Меня встретили в «Ма Бэккер» презрительно, надменно и те, кого я считала своими напарницами не стеснялись бросать колкие взгляды мне в спину, но только они не учли, что кошка на шавок первая не бросается. Ступая за Гелей такт в такт, я думала только о том, что должна заполучить эту работу любой ценой. Стать прислугой – задача нетрудная, и я думаю, что для этого большого ума не нужно. В мыслях всплывало одно золотое правило следящего детектива, увы, не помню из какого фильма, но гласило оно следующее: соглашайся с подозреваемым в случае с близкой слежкой. По правде говоря, я не собиралась помогать Кире, Виктории…я хотела просто окунуться с головой в этот омут, чтобы потерять все контакты и стать одним целым с новым миром под названием «Криминал». Ангелина попросила подождать.

Я бросила все: семью, новых друзей и старые привычки. Собрала в небольшой чемоданчик все свои вещи, документы, и решила просто начать новую жизнь, но не меняя имени. Оно, как мне кажется, счастливое. Нервно выводя округлости дверной ручки, представляла, что ожидает меня за дверью, и как воспримет мое появление Лина. Захочет ли она видеть вновь ту, кто принесла столько шуму ее бару. Вдруг дверь резко открылась, и прямо на пороге меня встретила Лина. Хорошо сложена, и безупречно воспитана. Сдержанность ее конек. Я вспомнила, что ей двадцать восемь лет, и только сейчас поняла, как она холодно-сексуальна. Тот самый тип женщин, которых раздевать не нужно, чтобы почувствовать вкус сладкого удовольствия. Ее небольшие бедра спрятаны за облегающей по фигуре черной, строгой юбкой длиной чуть выше колена с пикантным разрезом по правое бедро, а полупрозрачная рубашка из самых мягких тканей свободно облегает тело. Тонкий ремешок свободно болтается на талии, и я запомнила ее щелкающие пальца с длинными, изумрудными ноготками, что выводят меня из глубокого транса. Почему-то, я прекрасно представляла ее в образе той самой блондинки, что насвистывает всем знакомые мотивы в фильме «Убить Билла». И хотя к блондинкам они не имела никакого отношения, ибо носила каштановое каре, но холодная красота завораживала своей умиротворенностью.

Ангелина выходить не собиралась. Расположившись на голубом диване, она заполняла бумаги, и блеснув мне своими строгими очками, она многозначительно ухмыльнулась. О Геле я знала немного. Секретарша и правая рука Лины, возможно еще и любовница, близкая подруга или сестра по матери. Я находила ее в социальной сети, и запомнила, что ей всего двадцать один год. Впалые скулы, острый подбородок и нос схожий с птичьим клювиком выдает в ней восточную национальность. Ее темно-карие глаза скрыты под оправой строгих очков, а правя чуть изогнутая по форме бровь, прибавляет личику надменности, из-за которой возникает желание сломать ей клюв. Обладательница спортивной фигуры, которой завидую даже я. Накаченные бедра, упругие ягодицы безумно вульгарно выделяются на фоне ее подтянутого, плоского верха. Белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, плотно облегает ее торс, и выделяет накаченный пресс. Строгие брюки капри свободно спадают на бедра, но только ягодицы, как новенький футбольный мячик привлекает внимание в ее фигурке. Ее черные волосы, собранные в высокий хвост явно, перетягивают лицевые нервы, но это уже совершенно другая проблема. Геля перекинула ногу на ногу, и чуть приспустила тонкую оправу с носика.

-Обычно, люди посланные мною не возвращаются сюда снова.-Лина ухмыльнулась.
-Я услышала о том, что Вам требуется гувернантка.-пролепетала с нескрываемым волнением я.-или я уже опоздала и должность занята?-мой взгляд нервно бегал по женским ногам, и спустя секунду руку стали влажными.
-Лина, Вы помните, что Вас ждут в «Олимпе» через час?-спросила Геля с нескрываемой улыбкой.
-Совсем забыла. Так, Геля, девочка моя, заключи с Вестой договор, а я побежала. Надеюсь, птичка,-она склонилась над моим ухом убирая прядку волос.-мы с тобой сработаемся.

Ангелина внушала мне дикий страх одним своим присутствием, но при взгляде глаза в глаза, я и вовсе вздрагивала. Не скрывая чувств, и распирающей ее душу надменности, она не стесняясь цокала языком и ухмылялась. Тонкие губы искажала кривая улыбка, и в какой-то момент она оставила возню с бумагами, и выпрямившись, скрестила руки на уровне груди продолжая сверлить меня своим укоризненным взглядом. Я аккуратно села н мягкий стул, и обняв локоть правой рукой старалась скрывать испуганного взгляда. Ангелин прикусила губу, и устало вздохнула, рассматривая меня снизу-вверх.

-Значит,-начала говорить Геля взяв в руки папку с бумагами.-ты уверенна, что работа у Лины тебе по зубам?
-А в чем собственно проблема?-удивилась я.
-Само слово «гувернантка» тебя не смутило? Ты видишь у нее наличие детей? Или что?
-Я не понимаю тебя.-растерявшись я вздохнула.
-Гувернантку нанимают в случае, если у родителей нет времени на воспитание своих подрастающих детей, но в доме Лины детей не бывает, и зная сейчас такие нюансы, ты все еще сидишь здесь и не уходишь. Почему? Почему бы тебе не забрать свои шмотки и убраться?-Ангелина перекинула ногу на ногу и улыбнулась продолжая впиваться своим язвительным взглядом в мои глаза.

Морально я была готова ко всему: к драке с Гелей в пухни и грязи, получить по лицу, выстрелу в грудь и даже надругательству, но только не отступить. Я видела в этих глазах настоящую ревность на какую способны только кошки, что будут стараться, чтобы, приблизившись выцарапать тебе глаза упиваясь кровью. Дай ей еще секунду, и она кинется разгрызать мне глотку, но вдруг она спокойно выдохнула.

-Если Лина ищет гувернантку, то видимо, на то есть свои причины. Я готова помогать в любой ситуации.-я встретилась с ней взглядом и Геля иронично повела бровью.
-Возомнила себя матерью Терезой?-Ангелина хищно окрысилась.-разве не ясно, что здесь тебе не рады? Сколько еще мне нужно втоптать тебя лицом в грязь?-протягивая свою тонкую кисть к моему лицу, она убрала спадающую на щеку белокурую прядку.-или быть бесхребетной дурочкой твое амплуа?
-Как и твое показывать самодурство.-прошептала с хитрой улыбкой я.
-Что же, скажу Лине, что ты отказалась от работы и…
-Отказалась? Веста, что случилось? Мои условия не подходят тебе?-вдруг послышался голос Лины.
-Ли-лина? А как же встреча?-удивилась Геля.
-А.-Лина махнула рукой опустошив высокий стакан с чистой водой.-смешно выходит, но мои коллеги сказали, что передал тебе, Гель, что встреча перенесена.

Я расслабленно выдохнула. В присутствии Лины ее секретарша становилась спокойной, послушной даже робкой. Не говорит лишнего, и собственно, спустя несколько секунду договор оказался в моих руках на подпись. Я внимательно пробежалась глазами по незначительным пунктам, которые обычно прописываю в любых трудовых договорах, но вот последний пункт, который выделен красным цветом почему-то насторожил. Мне нужно обсудить все с Линой тет-а-тет.

-Ну что там, Веста?-улыбнулась Лина.-все хорошо?
-Ну-у-у,-я откровенно замялась.-есть один пункт, который я хотела бы…
-Геля, на сегодня ты свободна.-вдруг прервала меня Лина.
-Свободна?-опешила Ангелина.-но я думала, что мы…
-Иди домой, встретимся завтра полдень.-проговорила сквозь зубы женщина.

Ангелина не могла ослушаться свою начальницу, и удалилась в течении десяти минут. Такая жалкая, как брошенный в дождь щенок. Обладая бешенной силой, она предпочла подчинение власти. Как только двери за ней захлопнулись, Лина сняла свои высокие, классические туфли, и ее небольшие ступни мягко легли на сидушку дивана. Женщина протянула довольный, утробный стон.

-Это маленькие слабости, Веста. Я безумно люблю ходить босиком, но возможность схожа с роскошью. Ее либо нет, либо катастрофически мало. Так что за пункт?-улыбнулась Лина.
-Пункт «покорность, безмолвного исполнения любого желания хозяйки».-спокойно прочла я, и подняв взгляд на Лину вздрогнула.
-Разве Геля не объяснила суть твоей работы?-иронично скривила бровь женщина.
-Нет. Все что она делала – смешивала меня с грязью.
-Это естественно. Если честно, то меньше обращая на нее внимание. Может быть она мне и дорога, как хороший сотрудник, как исполнительная секретарша, но как женщина она лютая гиена.-Лина провела кистью по своей шее.-меньше слушай эту завистливую девку. Мерзавка никак не может смириться с тем, что лакомые куски никогда ей не достанутся. Так вот, на счет пункта и твоей работы. «Гувернантка» - мой особый вид добровольного признания себя рабой. По сути, я предлагаю тебе практически половые отношения со мной, выход в свет со мной, и еще я страдаю лунатизмом, но это не суть важна. К слову, ты не имеешь никаких прав на свободу до истечения срока нашего с тобой договора. Я запрещаю тебе контактировать с людьми, которых посчитаю недостойными, ты не имеешь никакого права покидать мой дом пока я нахожусь в «Ма Бэккер», а впрочем, ты будешь здесь со мной. В твои обязанности входит: первое – обслуживание моих интимных прихотей в любое время суток. Я желаю получать доступ к твоему телу двадцать четыре часа в сутки, если, конечно же, сама этого захочу. Второе – одно из самых важных правил — это твой стиль, твой запах и макияж. Забудь о брюках, забудь о футболках и рубашках. Впредь, ты должна будешь надевать платья, которые я куплю тебе, обувать туфли без каблука и краситься, как захочу. В плане макияжа, я не прихотлива. Твое нежное личико должно быть чистым, брови ухоженными, а губы иметь ядовито-красный цвет. На счет запаха…-Лина подошла ко мне ближе и склонилась над шеей.-желаю, чтобы твоя нежная шейка источала запах малины. Я с ума схожу, когда женщина пахнет ягодами. Третье правило, кстати, мое любимое. Во время моих важных встреч, если, конечно же, это имеется в виду деловых и проходящих в доме, ты должна сидеть у меня в ногах в красивом нижнем белье, и держать в руках стакан с моим напитком. Я понятно объяснила? Проще говоря, ты соглашаешься стать женщиной разделяющей со мной ложе, милашка.-улыбнулась Лина.
-Я даже не знаю.-замялась я.-это как-то…
-Кто тебе сказал о месте гувернантки?-спросила Лина облокотившись о гредушку кресла.
-Про место? А, Вика Елагина.-вздохнула я, но только поздно вспомнила, что это нельзя было говорить.
-Ах, вот как.-Лина хитро улыбнулась.-значит, ты с ней знакома?
-Не стану скрывать, но да. Она приходила в бар, где я танцевала, и сказала, что ты ищешь гувернантку, что я подхожу.
-Больше она ничего не сказала?
-Нет.-неуверенно пожала плечами я.

Извилистая дорога череды и событий всегда полна разными людьми, но жаль только того, что слезы не способны отмыть грехи. Лина ухмыльнулась. Медленно подойдя ко мне, она резко схватила мои скулы, вырвала договор из рук и облизнулась. В хищных глазах горел огонь азарта, а на губах исказилась сладкая, но такая устрашающая улыбка. Резкое замахивание и такой мягкий шлепок по моей щеке.

-Кролик, жаль тебя расстраивать, но тебе не удастся вернуться домой, поплакаться мамочке, что злая тетя Лина обижает тебя. Теперь ты моя ведь, и я буду делать, что хочу, а Елагиной мы завтра передадим привет. Если попытаешься ослушаться, сбежать, то я…-ее тонкие пальцы резко проникли в мои приоткрытый рот, и надавив двумя пальцами на мягкий язычок, она большим пальцем обвила мой подбородок.-сумею подставить тебя, а может и убить, но ты ведь будешь послушной девочкой?

Я нервно закивала головой. Тонкие струйки слез потекли предательски по щекам. Лина резко вынула свои пальца, и поцеловала мои губы с такой грубостью, что от боли свело скулы.

-Вытри свои влажные слезы…я не переношу женских страданий…-прошептала Лина.