Пришли все эмоции и чувства в гости ко мне...

Людмила Федорова Прозаик
… Как-то созывала всех на званый я обед,  стол нарядной скатертью с подсолнухами накрыла, в вазу букет из астр, роз и ромашек поставила,  и салфеточки белые, и чайный сервиз нарядный, и чай ароматный разлила.  А сколько угощений! И салаты редкие, и фрукты,  и десерты вкусные, и бутерброды разные, и с сыром, и с красной икрой, и с паштетом поставила.  Я ждала необычных гостей: разные чувства и эмоции решили собраться за беседой у меня.
… Вот, и первая гостья пришла, моя очень близкая подруга, леди Спокойствие. Как всегда, безупречна и в строгом тёмно-синем деловом юбочном костюме с женственной блузочкой и кожаной сумочкой, в которой всегда порядок, она с милой улыбкой осторожно зашла и произнесла:
— Здравствуй, Людмила, можно ли к тебе?
— Конечно! — радостно воскликнула я, — Мы с тобой в дружбе, Спокойствие, ты всегда долгожданный гость у меня и часто помогаешь, и часто скучаю по тебе! Садись к столу…
— Благодарю тебя, но, извини, прошу заметить, если бы была более рассудительной и менее мнительной, я бы приходила в гости намного чаще… — тихо и мелодично ответила леди Спокойствие и села кушать фрукты и пить ароматный малиновый чай.
Тут на пороге моего дома появилась вторая гостья, мадмуазель Счастье, моя лучшая подруга, как всегда, была прекрасна. Её красивое женственное оранжевое платье с женственным болеро развивалось, как и золотистые кудри с яркой заколкой, личико украшала лучезарная улыбка, кругом сразу зазвучал её чудесный нежный звонкий смех, а руках она держала нарядную коробочку с ленточкой.
— Здравствуй, здравствуй, милая Людмила, а посмотри, какой я тебе подарок приготовила! — воскликнула Счастье.
Я приняла коробочку с подарком, открыла, а там лежал чудесной красоты жемчужный  браслетик, о котором я давно мечтала.
— Спасибо тебе, милая мадмуазель Счастье, — ответила я, — садись за стол, угощайся любимым зефиром, мы ещё с тобой побеседуем, но только почему, если мы настоящие подруги, ты редко приходишь ко мне?
— Ну, — протянула, скромно отведя взгляд, Счастье — Извини, я не хочу никого обидеть, я очень занятый человек, я не могу всегда и везде успеть, но я стараюсь…
Тут пришла и третья гостья, маленькая девочка Удивление с пшеничными косичками с яркими лентами, рыжими веснушками на деском милом личике в ярком зелёном летнем платье и принесла мне в подарок букет из одуванчиков со словами:
— Здравствуй, Людмила, этот букетик — тебе за то, что ты не разучилась удивляться интересным вещам, коре кажутся некоторым людям мелочами, не потеряла интереса  к краскам жизни…
— Спасибо тебе, Удивление, — ответила я, принимая одуванчики, — Только я тебя очень-очень прошу, как добрую девочку, пожалуйста, пусть сюрпризы, что ты преподносишь, будут всё-таки приятными, а не досадными. Потому что, иногда ты приносишь такие сюрпризы неприятные, что очень обидно. Ты больше не будешь меня обижать?
— Я очень постараюсь, но не могу обещать… — ответила Удивление и поскакала ко всем гостям баловаться сушками.
Тут пришла ещё одна гостья, мадам Печаль, скрюченная седая, но со вкусом наряженная с серое платье с ниткой жемчуга и тёмное пальто и робко спросила:
— Здравствуй, Людмила, можно тоже пройти? Я… не на долго…
— Спасибо, мадам Печаль, что вы не надолго, а то, без вас невозможно Счастье, но, когда вы гостите слишком долго, становится невыносимо  тяжело… — вежливо изрекла я.
— Не волнуйся, Людмила, я назойливо мучаю только вредных, злых и глупых людей, а с таким хорошим людям, как ты, я стараюсь не слишком надоедать, и спасибо, что признала, что без меня, без капельки дёгтя, не бывает бочки мёда, как в мудрой поговорке, не было бы счастья, да несчастье помогло…
Вот таких гостей принимала я, а кого из эмоций и чувств позовёте  в гости на званый обед вы, дорогие мои любимые читатели?