Я не знаю, зачем я здесь

Алиса Хайкина
Я не знаю, зачем я здесь.
Каждое утро вставать ровно в 6 утра, идти в душ, после, пить кофе, одеваться, выгуливать собак и ехать на учебу. Приезжать обратно в 5, убирать, готовить кушать, стирать вещи, выгуливать собак и ложится спать. Я так привыкла к этой цикличности, что стоит мне хоть на пару минут не попасть в нужное время, я начинаю чувствовать себя плохо. Мне становится страшно. Жутко страшно. Я ощущаю огромную опустошенность.
Теперь же, когда ничего не стало, ни планов на будущее, ни самого будущего, ничего. Мне стало не страшно. Я позволяю вставать себе в незапланированное время, нарушать привычный порядок действий. Я научилась ждать следующий день.
Я передвинула мебель в своей маленькой квартире, завешала все стены, отреклась от своей педантичности, начала одеваться в яркое и танцевать под музыку, которую раньше даже не слушала.
Мне не страшно. Не страшно, что я выйду не в то время из дома и попаду под машину. Не страшно, что меня осудят родственники. Не страшно, что где-то страдающая девушка, возможно, умерла из-за моего похуизма.
Я есть. Я живее всех живых.
------
Но я так и не смогла понять, зачем я здесь.