Как Ангелы Хранители спасли меня

Землянка Натали
Давно это было, но запомнилось очень хорошо.

Я тогда работала отделочницей на стройке, и у меня был большой козелок, с которого я стала слазить спиной к нему. Пару раз так слезла, было нормально. В третий раз собралась слезать, и вдруг вижу как я лечу с него, и головой стукаюсь о бетонный пол со всего размаху.

Я счётко слышу звук удара моей головы о бетон, я явственно чувствую запах бетона. Я как будто упала на самом деле, только не чувствовала физической боли.

Это был жуткий спектакль для меня. Классное предостережение, после которого я стала слезать с козелка правильно, лицом к нему. И конечно поблагодарила высшие силы за такую доходчивую подсказку.

Потом были ещё предупреждения, и я всегда внимательно и с благодарностью отношусь к помощи высших сил.

Просто так ничего не бывает, и когда человек отвергает подсказки, ему перестают помогать. Так человека учат через боль слушать себя.

Слушайте себя, кроме вас никто не знает как вам лучше поступить.

Под себя, я подразумеваю душу, только она одна знает всё, ибо она частичка Творца всего сущего.
Картина моя.