Торговец окороками

Николай Почалов
Торговец окороками.

Рассказ / Абсурд
Подстриженные ногти- залог успеха...
Торговец окороками. 
 
Тарас держал мясную лавку на рынке. Клиенты были у него разные, место прикормлено. Некоторые закупались у него постоянно и спрашивали как здоровье его жены, его любовницы, его дочки, его тещи, его собаки. Другие покупали одноразово и про его семью ничего не слышали. Они просили кусок без костей, но он им подсовывал с костями. Они просили курицу, он взвешивал петуха. Они просили кроликов а он им крысу. Еще он любил обсчитывать и обвешивать. Для ротозеев он имел специальный набор гирь. Те гири приносили ему хороший калым. 
В белом халате с закатанными рукавами он всем демонстрировал свои волосатые руки с татуировкой-Ангел трубит в трубу. 
Подошел дворник который мел рынок- Мотя. Мотя старый и сухонький мужичек-старичек. Всегда с метелкой и в фартуке грязно-зеленого цвета. 
–Ну что, сколько сегодня кроликов возьмешь? – спросил беззубый рот Моти. 
– У всех! Скока есть? 
– Дюжина! 
– У всех, скока есть! 
 
У Моти было два бизнеса. Первый- это поднимать столб пыли на рынке имитируя подметание территории а второй- он был крысиным королем. Все крысы в районе принадлежали ему. Пару охотников- бомжей поставляли ему товар. Товар бомжи ловили на живца. Вольют политуры флакон одному и ждут в засаде когда тот заснет. Крысы подкрадываются обгрызть уши наживке а они их и пакуют. Потом Митяй у них брал добычу по таксе. Такса- флакон динатурата, синего как слеза цвета. 
 
Еще Тарас торговал кошерным мясцом. Его ему поставляла из родильного дома гермафродит Оля-Олег которое был заведующий – заведующая моргом. 
Бабы делали аборты а плод, через руки Оли-Олега попадал к Тарасу. 
Тарас платил по таксе. Такса- денежка. 
Местный Рабин из синагоги часто наведывался и брал по многу. Ходили слухи, что он перепродавал кошерное еще с наваром. 
 
Все шло хорошо, неплохо, отлично, как у всех, нормально, супер, окейно, клёво и зашибись до одного дня. Оля-Олег то ли из за лени, то ли по забывчивости не отрезало ноготочки на трупиках. 
Всю партию кошерного, купил один цыганский борон, который женился на старой еврейке с бородавкой на носу. Он хотел для гостей сварить цыганский плов но гости когда ели, чуть пальчики не откусили а потом нашли ногти. 
Все проверили свои ногти- у всех на месте. Тогда задали вопрос барону : 
– Чо? А? Човэлы? Азохен -Вэй? 
Он почесал бороду, потом пузо, потом и говорит: 
– Мамой клянусь! Гадом буду! Зуб даю. 
 
К Тарасу подъехала кибитка без медведей, остальные присутствовали. Зашли к нему. Сверкнули золотые зубы и острые ножи. Тарас визжал, жена Тараса визжала, теща Тараса визжала, любовница Тараса визжала, дочка с собакой Тараса визжали. 
 
Цыганский костер догорал и цыганский плов был готов. Разлили по чашкам. Барону попался кусок мяса с татуировкой – Ангел трубит в трубу.