Лирик и Ко 2

Автор Кейн
Тем утром, по своему обыкновению, трое сидели на кухне: один молчал, другой бренчал на гитаре незамысловатые мелодии, третья домывала сковороду, а четвертый уже ушел на работу. Разговор не клеился, да не подобно разбитой вазе, а подобно медовым сотам, которые вот-вот соединит обстоятельствами случай.
Кольт обозначил свое присутствие за дверью металлическим шумом.
- Помыться? Извольте. – Предугадала открывшая ему Джо и принесла полотенце.
Тот уже расположился в душевой, возмущаясь:
- Адское пекло.
- Сделай потише. – Посоветовала самая гостеприимная.
- Горячо как в жопе сатаны!
- Себя потише сделай! – Отозвался Виктор. Он отложил гитару, чтобы влить кипяток в чашку с кофейным порошком (как написано на упаковке).
Из душа донесся приятный гвалт водяных струй, приятный скорее от молчания Кольта.

В успокоенную и приласканную кухонными хлопотами Джо атмосферу влился не менее безмятежный голос:
- Пройдусь.
- Пойти с тобой?
- Я в порядке, Витай. – Лирик опустил очевидное для обоих «пока что» и вышел на улицу.
Уютная летняя тишь, небесная гладь с серебристыми очертаниями узоров парящего льда, горячий пленяющий ступни асфальт и – вновь – тишина. Либо это Лирик настолько абстрагировался от звуков человекоподобных, что перестал их воспринимать: живых не было, никого не было. «Тем лучше».
«Скучаю по свободному владению руками».
«Чувствую снег, он кружится метелью и попадает в дыхательные пути. Я иду, хоть и не очень хочу идти. Но я иду, переставляю ноги, убираю руки с окоченевшими мышцами. Мир странен. Мир необычен. Мир…»
«На этих улицах флешбеки с разных времен...» - Лирик старался не сбить дыхание.
«Моя история устремляется в этот миг, что становится ее продолжением. Во мне есть все, что было, и я уже есть в том, что будет. Посредством разрушения и создания очищаясь от не-себя, я жив».
«Сейчас прибьет к черным прутьям забора из той зимы, где я писал тишине. Сейчас».

Кольт высушивал, или даже отряхивал, волосы подле стола с ребятами:
- А че шизик ушел? – Он протирал уши.
- Он не шизик. – Вступился Виктор.
- Он психически неуравновешенный.
- Он в и д и т! – Вспылил гитарист.
- Как скажешь, Витяяян. – Передразнил Кольт.
В прошлом они уже вступали в драки, и, понимая, что ушибом не отделаться, решали придерживать коней, а выпускать только мелких шипучих шавок, которые и куснуть не сумеют.
- Покажешь, что он ночью написал? – Оживилась Джо.
Виктор достал из-за нагрудного кармана блокнотный лист и положил на скатерть, куда уже устремились две пары глаз.

Я вижу огни.
Густой тьмы пелена
Видна,
Пустой тьмы
На той стороне окна,
Где они.

Это сферы, парящие на крылах
По своему пространству,
Где ни горе, ни желчь, ни страх
Не предстанут яством.

Я вижу огни.
Они меня не зовут,
Но я сам зову их,
Сам я себя зову.

В сумрачный мир
Заколочен вход –
Якобы:
Как если нет ни гвоздей,
Ни цепей, ни досок.
Странное.

Странное –
С твоими ранами
Не пускают в.
Только в беспамятстве;
Если так надо,
Иди.

- У меня дурное предчувствие. - Сказал Виктор и выскочил вон из квартиры.

Лирик шатался по улицам, забывая о направлениях, читая по отражаемому миру луж.
«Соприкосновение с содержимым бездонных сундуков памяти… Сколько жизней они хранят?»
«Отражения, везде отражения, и я отражающая поверхность, отражающая глубина…»
«И хотя на глазах моих пленка, идут отклики как никогда, я единственный в миг единственный откликаюсь сутью на суть. Даже в могилы можно нырнуть, помню».
«Выбрать жизнь. Уже на пути. С каждой каплей. Только собой и только по-своему. А…»
«Выворачивает, будто рука в теле, от солнечного сплетения к сердцу. Моя? Настоящая? И все замыкается птицами, чтобы меня успокоить – счастливый далекий дурман. Он живой. Это настоящее».
«С зимним ветром душа вылетает и держится за руку в солнечном сплетении, как за крюк. Она соединяет… душу и тело? Прошлое и настоящее? А… Эта рука…»

- Лирик!
- Витай… - Обернулся с просвещенной улыбкой. – Что такое?
- Ты посреди дороги, машины вокруг, не видишь?
- Витай… - Лирик улыбнулся и упал на него.

Дома Кольт дожевывал за всех бутерброды. Задумался и, уже с нотками робости, сказал:
- Он всего лишь на улицу вышел.
- Не бывает таких «всего лишь». – Ответила Джо.

Keihne.
28.12.17